Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Воскресенье, 15.06.2025, 03:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Главная » 2015 » Февраль » 4 » Конфликты и происшествия: Нечестные операторы пожаловались на Tele2
21:39
Конфликты и происшествия: Нечестные операторы пожаловались на Tele2

«Большая тройка» сотовых операторов — компании МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» пожаловались Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на совместное предприятие «Tele2 России» и «Ростелекома» — «Т2 РТК холдинг», работающее под брендом Tele2, сообщает газета «Ведомости». 

Издание ссылается на тексты заявлений компаний, которые есть в распоряжении редакции. «Вымпелком» обратился в Курское и Калининградское управления УФАС, МТС — в нижегородское, «МегаФон» — в нижегородское и в управление ФАС по Еврейской автономной области. Причиной стала рекламная кампания Tele2 под названием «Сезон охоты», которую «Т2 РТК холдинг» проводит с 1 декабря 2014 года в регионах. 

Суть акции Tele2 состоит в том, чтобы выявить «нечестных» операторов. Оператор предлагает любому пользователю мобильной связи найти «нечестности» в действиях своего сотового оператора и сообщить об этом на специальном сайте, а также поменять «нечестного» оператора на «честного» — Tele2. За сообщения о «нечестности» операторов будущий пользователь Tele2 может получить бонусы при подключении. 

С целью получения таких отзывов от пользователей на сайте Tele2 создана особая форма, в которой можно указать МТС, «ВымпелКом», «Мегафон», и «другого оператора» в качестве объектов жалобы. По словам источника в ФАС, эти обращения в региональные управления получены и могут быть объединены в одно, рассмотрение которого проведут в Москве. 

Издание уточняет, что в жалобах «Вымпелкома» претензии сформулированы следующим образом: «Предлагая награду за найденную нечестность, Tele2 изначально ставит себя в преимущественное положение по сравнению с другими операторами». По мнению «Вымпелкома», сообщение на сайте Tele2 указывает, что эта компания, в отличие от других, не нарушает закон и оказывает честные услуги. 

Оператор сотовой связи Tele2 создан на базе регионального GSM-оператора Tele2 Russia и мобильных активов государственного «Ростелекома». Компании завершили создание совместного предприятия 6 августа 2014 года. В рамках сделки «Ростелеком» внес в капитал новой компании акции своих мобильных «дочек», получив 45% в новом операторе. Теперь Tele2 работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 млн абонентов.

журнал "Практика Рекламы"

Просмотров: 448 | Добавил: ssh84 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.all-rek.ru © 2025