Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе Заказчик исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама Рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды Первый полёт информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд Глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе Журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет Зенит Контракт Манкин менеджмент Персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация Мегафон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Среда, 30.07.2025, 23:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Дегустация и сэмплинг


 Естественно, любой товар будет продаваться гораздо быстрее, в том случае, если потребитель не только увидит его, но и почувствует, другими словами, попробует на вкус. Очевидно, что для формирования правильного впечатления о продукте собственные чувства гораздо важнее любых слов и объяснений. Для формирования этих ощущений используется такой метод BTL технологий как дегустации. Можно назвать бесконечный ряд продуктов, которые можно продвигать при помощи этого метода, к ним относятся: 
  1. кондитерские изделия; 
  2. колбасные изделия; 
  3. напитки; 
  4. консервированные продукты, и т.п. 

    Что касается продолжительности эффекта от проведения данного вида промо-акций, то необходимо отметить, что внедрение образа товара в сознание потребителей при помощи дегустации происходит глубокое, но, в то же время и кратковременное. 
    Те же принципы относятся и к сэмплингу, что представляет собой раздачу образцов продукции. При проведении сэмплинга продукт должен иметь маленький объем и привлекательную, запоминающуюся упаковку. 
    Во время сэмплингов и дегустаций эффективно проводится анкетирование представителей целевой аудитории, что даёт возможность получить достоверную информацию об отношении потребителей к конкретному товару. Так же во время раздачи образцов продукции потенциальным покупателям может выдаваться талон на скидку при повторном покупке, этот метод эффективно используется для стимулирования сбыта. 
    К примеру, компании могут использовать BTL технологии, а именно сэмплинг и дегустации для повышения знания бренда и увеличения объёмов продаж в период сезонного спада. Эти акции проводятся следующим образом: 
    Девушки-консультанты предлагают потребителям попробовать продукцию определённой компании, и вдобавок к этому можно производить розыгрыши призов. 
    Кроме этого, как дегустация, так и сэмплинг принадлежат к тому числу инструментов, при помощи которых на рынок можно выводить новый товар. При этом потенциальный потребитель имеет возможность попробовать новый продукт на вкус, ведь очень часто потребитель не готов тратить много денег на те продукты, в которых он не уверен. При помощи дегустаций и сэмплингов так же можно увеличить интерес к продукту, ранее присутствовавшему на рынке или репозиционировать его, путём изменения некоторых элементов имиджа. Главное, что должно присутствовать в любом продукте, продвигаемом при помощи данных методик, это, особенность товара, "изюминка", наличие пусть даже незначительного отличия продвигаемого продукта от аналогичных товаров на рынке. 
    Существует распространённое мнение о кратковременности эффекта от дегустаций и сэмплинга. И это действительно так, большинство проводимых акций дегустаций и сэмплингов дают именно краткосрочный эффект, однако, за такой сравнительно короткий промежуток времени данный тип промо-акций значительно увеличивает объем продаж. 
    При помощи дегустаций и сэмплинга продвигаются в основном продукты питания, однако сэмплинг эффективно применяется так же для продвижения товаров бытовой химии, моющих средств, косметических средств, таких как крема, маски, сыворотки, а так же товары декоративной косметики.

www.all-rek.ru © 2025