Пожалуй, самый лучший способ для продвижения товара – реклама на телевидении. По сравнению с другими способами рекламы, именно этот решает проблему с информированием максимально большого количества потенциальных потребителей товара или услуги.
Трансляция рекламы на телевидении ведется на всех существующих каналах. При этом обычно нет разделения по категориям и видам, реклама не рассчитана на какую либо группу потребителей. Но бывают исключения. Разделение на разные потребительские группы называют «таргетингом», он может учитывать различные категории групп: возраст, половой критерий, увлечения и прочие характеристики. В России, как и во многих странах, такого разделения нет, но есть некоторые исключения. Например, реклама спиртного запрещена в дневное время суток. Так как у экранов телевизоров могу быть дети и подростки.
Самым лучшим и востребованным временем для рекламы является вечернее время с шести часов и до полуночи. Так как основная аудитория проводит вечера за просмотром телевизора. Реклама транслируемая в это время стоит дороже, по сравнению с другим временем суток. Но вечернее время дает максимальный эффект. Этот промежуток времени называется «прайм-тайм».
Реклама на ТВ может быть эффективной только при правильном составлении и размещении. Известно, что большая часть телезрителей при трансляции рекламы просто переключают на другой канал. Рекламный ролик нужно продумывать так, чтобы потребитель сразу мог понять, что ему хотел сказать рекламодатель, почему именно ему (потребителю) необходим этот товар и какая от него выгода. Рекламный ролик должен запоминаться с первого просмотра.
Вся рекламная компания на телевидении базируется на определенной концепции. Рекламодатель должен определить какой эффект он хочет произвести на покупателя:
- Информационный – информируется о новом товаре или услуге.
- Сентиментальный – воздействие на подсознание, вызвать у покупателя чувство, что товар ему просто необходим.
- Парадоксальный – шокирующий сюжет, который показывает, как плохо жить без рекламируемого товара.
Создание рекламного ролика для телевидения требует знаний в маркетинге и особенно рынка конкурентов. Все это нужно для того, чтобы достичь цели, которую ставит рекламодатель.
Давайте разберемся с основными целями:
- Знакомство потребителя с определенной услугой или товаром;
- Привлечение новых покупателей;
- Увеличение объемов продаж;
- Демонстрация преимущества по сравнению с аналогичными товарами;
- Информирование о скидках и акциях;
Самое главное, доверьте создание рекламного ролика профессионалам, и тогда ваша реклама не останется незамеченной.