Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Три направления фольклорных видов устной рекламы Средневековья


Наравне с положением о институциональных вариаций устной рекламы в развитом Средневековье сильно напоминают о себе ее фольклорные варианты. Их тексты пишутся по трем основным направлениям.
Первое направление — это «крики улиц» городов средневековья, т.е. мгновенные известия о товарах, фокусниках и акробатах, услугах бродячих торговцев, ремесленников. Мы видели выше, что эти «крики» временами запрещались властями различных преуспевающих городов. Все же полностью искоренить это явление так и не удалось — в доказательство тому сборники текстов, называющиеся в странах Европы («Крики Парижа», «Крики Лондона», «Крики Рима»).
Второе течение устного средневекового рекламного творчества — тексты стационарных зазывал таверн, лавочек, винных и иных распродаж. Как выше говорилось в цеховых правилах, немногие зазывалы были параллельно и глашатаями. Впрочем, такие совмещения информационных обязанностей — дело крайне редкое. В большинстве случаях «зазывания» шли от обычных лавочников, кабатчиков или от их приказчиков.
Третье направление рекламы — это ярмарочный фольклор, в котором взаимодействуют, перехлестываются, сталкиваются все перечисленные варианты устной рекламы и основываются новые ответвления, как правило, еще изощренней, искусней, неотразимо ярче.

<< предыдущая тема     в раздел     следующая тема >>


www.all-rek.ru © 2025