Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 13:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
SMS-акции


По мере развития электронных технологий, развиваются и подходы к продвижению товаров и услуг на нашем, и без того перенасыщенном рынке. В последнее время всё активнее развивается такая область маркетинга, как мобильный маркетинг, и особенно SMS-маркетиг. Суть такого вида продвижения заключается не в прямой рекламе через SMS, а в SMS акциях, в розыгрышах призов посредством SMS. Компания, вышедшая на рынок совсем недавно, или же компания с уже давно устоявшимся на рынке товаром, организует розыгрыш с целью напоминания о своём продукте, пробуждения интереса и желания к нему. 
    Всё что необходимо сделать компании, это купить короткий номер и заключить контракт с контент-провайдерам. Этот метод продвижения начал развиваться ещё с 2004 года, тогда активно начали использовать этот инструмент BTL технологий, крупные международные компании, особенно эффективно этой техникой пользовались такие компании как: Miller, Mastercard, Nestle, McDonalds, PepsiCo. 
    Этот метод одинаково эффективно используется как для продвижения услуг, так и товаров, причем товарная гамма захватывает область от простой минеральной воды, до товаров роскоши, автомобилей, драгоценностей. 
    Эффективно работает такой метод как: "Пришли SMS и получи 2 билета по цене одного". Такой ход часто применяют компании предоставляющие услуги театральных представлений, кинопросмотров. 
    Особо часто применяются SMS акции компаниями, предлагающими алкогольные напитки или табачные изделия. SMS акции ввиду своей молодости ещё не "обросли" законодательными ограничениями, потому, для компаний, производителей алкогольных напитков и табачных изделий такой метод представляется не только выгодным, но и одним из немногих, которыми они могут воспользоваться для продвижения своей продукции. 
    SMS акции изначально были направлены на молодой, мобильный контингент потребителей, на подростков и потребителей, не достигших возраста 20 лет. Но, с течением времени, произведённые исследования показали, что такой сегмент хоть и является наиболее приспособленным к подобным действиям, но ввиду своей чрезмерной мобильности не обладает постоянством. Если на первых стадиях подростки активно участвовали в SMS акциях, то, с течением времени они перестали на них реагировать, однако более старший сегмент оказался не только менее динамичным, но и активно реагирующим на подобные действия. 
    Исследования показывают, что только одна из 3-х SMS акций проводиться эффективно и приносит определённые плоды, именно поэтому необходимо тщательно относиться к разработке подобных акций. В первую очередь важно тщательно изучить свою целевую аудиторию, разработать наиболее подходящие лозунги и понять их мотивацию. Более целесообразно обратиться к компаниям, контент-провайдерам, так как часто эту работу поручает неквалифицированным работникам, что приводит к краху акции. 
    Успешно проведённая SMS акция приведёт не только к повышению спроса на продвигаемый продукт, но и к его узнаваемости, что способствует созданию положительного имиджа компании. 

www.all-rek.ru © 2025