
Первое, с чего следует начать при изготовлении рекламного ролика – это работа над сценарием. Сценарий предоставить сам заказчик или его разработают специалисты рекламного агентства. В последнем случае, заказчик приводит основные требования и цели рекламной кампании.
Второе, составляется бюджет кампании. Бюджет рассчитывается максимально точно, но это не значит, что окончательно.
Далее назначают режиссера, а также ответственного за рекламный ролик и начинается съемочный процесс. На этой стадии происходит подбор актеров, выбор места съемки, расстановка декораций. Все съемки ведутся в строгом соответствии со сценарием.
По завершении съемочного процесса следует стадия постпродакшн. На этой стадии монтируется отснятое видео, накладывается звук и спецэффекты. Время, за которое создается рекламный ролик, занимает от нескольких дней до месяца, все зависит от сложности работы и задумки авторского проекта.
При расчете бюджета ролика, в основном, берутся следующие факторы:
- Общая продолжительность съемок в днях. Создавая качественный ролик, главное не спешить, чтобы не испортить ролик спешкой.
- Особенности съемочных площадок, а также их количество.
- Применение сложных спецэффектов в ролике (анимация, 2D и 3D эффекты).
- Оплата работы всей съемочной группы и актеров.
К процессу создания рекламы нужно относиться очень ответственно. Рекламные агентства должны учитывать все пожелания клиента, а также характеристики аудитории, для которой готовится ролик. Главное в ролике – его идея. От идеи зависит, будет ли иметь успех кампания и заинтересуется ли товаром покупатель. Так рекламные ролики можно разделить на несколько видов:
- Коммерческие – для повышения объемов продаж в будущем.
- Имиджевые - формируют образ компании производителя у аудитории, и повышает уровень узнаваемости.
Выбором рекламной концепции должны заниматься специалисты. Именно они могут подсказать какой вид ролика лучше выбрать в соответствии с поставленными целями.