Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 15:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Изготовление рекламы на TV


Сразу о главном, создание рекламных роликов требует профессионального и ответственного подхода и этим должны заниматься специалисты. Успешная реклама с запоминающимся смыслом, интересным сюжетом – это залог успеха, в том, что у телезрителей сложится положительное впечатление о компании. И интерес перерастет в желание приобрести в рекламируемый товар. 
Первое, с чего следует начать при изготовлении рекламного ролика – это работа над сценарием. Сценарий предоставить сам заказчик или его разработают специалисты рекламного агентства. В последнем случае, заказчик приводит основные требования и цели рекламной кампании.
Второе, составляется бюджет кампании. Бюджет рассчитывается максимально точно, но это не значит, что окончательно.
Далее назначают режиссера, а также ответственного за рекламный ролик и начинается съемочный процесс. На этой стадии происходит подбор актеров, выбор места съемки, расстановка декораций. Все съемки ведутся в строгом соответствии со сценарием. 
По завершении съемочного процесса следует стадия постпродакшн. На этой стадии монтируется отснятое видео, накладывается звук и спецэффекты. Время, за которое создается рекламный ролик, занимает от нескольких дней до месяца, все зависит от сложности работы и задумки авторского проекта.
При расчете бюджета ролика, в основном, берутся следующие факторы:
  • Общая продолжительность съемок в днях. Создавая качественный ролик, главное не спешить, чтобы не испортить ролик спешкой.
  • Особенности съемочных площадок, а также их количество.
  • Применение сложных спецэффектов в ролике (анимация, 2D и 3D эффекты).
  • Оплата работы всей съемочной группы и актеров.
К процессу создания рекламы нужно относиться очень ответственно. Рекламные агентства должны учитывать все пожелания клиента, а также характеристики аудитории, для которой готовится ролик. Главное в ролике – его идея. От идеи зависит, будет ли иметь успех кампания и заинтересуется ли товаром покупатель. Так рекламные ролики можно разделить на несколько видов:
- Коммерческие – для повышения объемов продаж в будущем.
- Имиджевые -  формируют образ компании производителя у аудитории, и повышает уровень узнаваемости.
Выбором рекламной концепции должны заниматься специалисты. Именно они могут подсказать какой вид ролика лучше выбрать в соответствии с поставленными целями.
 

 


www.all-rek.ru © 2025