Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Фирменный плакат


Среди различной фирменной полиграфии плакаты занимают особое место. Это один из самых популярных видов рекламы. Их можно увидеть на биллбордах, в витринах магазинов, на стенах офисов. Качественно изготовленный плакат с оригинальным дизайном может стать даже предметом интерьера, украшением для любого помещения. 
 В чем причина такой популярности? Прежде всего, в их эффективности. Плакаты всегда привлекают внимание, и при этом одного рекламного контакта сравнительно невысокая. Это означает, что несмотря на то, что тираж, например, широкоформатных плакатов может стоить дороже тиража листовок или буклетов. Но плакат, расположенный на оживленной магистрали, на выставочном стенде или в витрине крупного торгового центра, увидит сотни и даже тысячи человек. В то время как каждый выпущенный буклет или листовку - всего один. Разделив стоимость изготовления плаката на количество контактов с потенциальными клиентами, мы получим значительно меньшую сумму, чем у других видов полиграфии. 
 Плакаты могут быть рекламными, имиджевыми, социальными, агитационными и информационными (например, театральные или кино- афиши). Различными бывают и их форматы. Стандартный вариант А3 - относительно недорогой, но далеко не самый эффективный, его хорошо использовать в основном в качестве офисного. Формат А2 оптимальный вариант, особенно при средних и малых тиражах, его сфера применения достаточно широка. И, конечно, форматы А1 и А0 - сверхширокие имиджевые плакаты. Выбор каждого из них определяется тем, с какой целью вы печатаете тираж, где собираетесь размещать и т.д. 
 Для того, чтобы получить максимальный эффект от плаката, важно правильно выбрать его размер и дизайн. Они должны быть такими, чтобы плакат был заметен издалека. Особое внимание нужно уделить качеству изображения и оригинальности рекламного слогана - ведь на них приходится основная рекламная нагрузка. Поэтому для изготовления плакатов стоит обратиться к профессионалам! 

www.all-rek.ru © 2025