Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Печать листовки


Для того, чтобы напечатать листовки надо выбрать печать одним из трех способов - офсетным, цифровым или на ризографе. У каждого из методов свои плюсы и минусы, а их выбор зависит от количества цветов, бумаги и тиража листовок. 
 Как рассчитать необходимый объем выпуска вашего рекламного носителя? Конечно, исходя из его целей. Если вы как можно больше людей хотите проинформировать об открытии магазина - тираж должен намного превышать 1000 экземпляров. А если вам нужны пригласительные листовки в ваш новый ресторан - оптимально сделать 500 штук. Продумать это количество надо тщательно. И, если вы посчитаете, что вам необходима 1000 экз. - заказывайте как минимум 1500 штук, потому что в противном случае допечатать необходимое количество будет дороже. 
 Обычно этот рекламный носитель печатают на сравнительно недорогой мелованной бумаге плотностью от 90 до 150 г/м2. В последнем случае листовка, конечно, будет выглядеть солиднее и рекомендовать вас будет исключительно с положительной стороны. Но помимо стоимости тиража на такой бумаге, необходимо учесть еще и стоимость товара, который вы рекламируете. Например, для рекламы школьных канцтоваров без дорогой плотной бумаги вполне можно обойтись, но и использовать некачественный материал тоже нельзя. 
 С материалом меньшей плотности очень тяжело работать, с ним невозможно произвести ряд технологических операций, например, фальцовку, биговку или высечку. Это так называемая "газетная" бумага, использовать ее можно только для изделий, срок "жизни" которых - буквально несколько дней. В зависимости от поставленной цели, можно, конечно, использовать и дизайнерскую бумагу или картон. 
 Красочность листовки влияет как на выбор способа печати, так и на срок изготовления. 
 Дешевле всего стоит черно-белая печать, осуществляемая на ризографе. Впрочем, это совсем не означает, что такая листовка будет выглядеть непривлекательно. При профессиональном дизайнерском решении черно-белый рисунок может выглядеть намного лучше, чем буйство красок. И даже для офсетной печати черно-белые фотографии могут смотреться неожиданно стильно и элегантно. 
 Больше всего внимания привлекает красный цвет, так что им можно выделить суть вашего предложения. А вот его сочетания с черным цветом лучше избегать, потому что оно еще с советских агитационных плакатов ассоциируется с угрозой. И красный цвет не должен быть основным в листовке (если только он не элемент вашего корпоративного стиля). 
 Такая печать в два цвета, один из которых обычно черный, называется дуотоном. Технология позволяет передавать полутона, в том числе и несколько оттенков серого цвета. 
 Естественно, если заказывать двустороннюю полноцветную рекламу, это займет больше времени и стоить будет дороже. 
 Кроме того, выбор цветов для листовки зависит от вашего корпоративного стиля. Согласитесь, трудно представить себе рекламу Кока-Колы, выполненную не в красных тонах, а Фуджи фильм - в каком-либо еще оттенке, помимо зеленого. Очень важно, чтобы такие фирменные цвета передали правильно. Для этого применяются офсетная печать и смешивание красок дополнительной палитры Пантон. Это, конечно, увеличит стоимость тиража, но если вы печатаете пригласительные листовки, то неукоснительное соблюдение вашего фирменного стиля поднимет вашу репутацию. А кроме того, это позволяет выделить именно ваши листовки из огромного множества аналогичных предложений. 
 Итак, в зависимости от тиража и цветности, выбирается способ печати листовок. 
 Основное достоинство ризографии - это оперативность (изготовление всего объема в течение суток) и низкая цена единицы практически на любых тиражах. Это самый дешевый метод. Например, для формата А 4 при тираже 50 экземпляров она составит 0,05 $, при тираже 1000 экземпляров - 0,03 $ (заливка одинаковая - 30 %, при ее увеличении цена растет и рассчитывается индивидуально). Этот метод позволяет произвести ламинирование листовки, но печать выполняется всего в одном цвете, и использовать дизайнерский материал у вас также не получится. Зато вы можете выбрать цветную бумагу, и это может очень оригинально смотреться. Правда, от использования в дизайне фотографий и изображений придется отказаться. 
 Цифровую печать выгоднее применять при небольших тиражах, до 100 штук. Ее преимущества - скорость и возможность оперативно вносить изменения. Этот метод позволяет печатать полноцветные листовки, на довольно широком выборе сортов бумаг, но существуют ограничения по цвету и текстуре. 
 Это не означает, что все цвета будут передаваться некачественно и неравномерно, хотя больших по площади однотонных плашек все-таки следует избегать. При создании оттенков порции тонера контролирует компьютер, и цвета совмещаются очень точно, чего не скажешь о других способах печати. Однако сказанное относится только к основной палитре. 
 Краски дополнительной палитры при этом способе передаются некачественно, да и использование рельефной бумаги снижает качество печати. Этим методом также хорошо печатать пробную партию - для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть на бумаге идея, задуманная для офсетной печати. Дело в том, что офсетная печать предусматривает довольно длительный и дорогой процесс предпечатной подготовки. Для того, чтобы не пришлось по два раза проводить процедуру цветоделения, можно сделать "пилотный" тираж в несколько экземпляров на цифровой печатной машине. 
 Стоимость единицы формата А4 (полноцветной, односторонней) - 0,60 $ при тираже в 50 экземпляров, и 0,54 $ - при выпуске свыше 100 штук. 
 Для большинства информационных и презентационных листовок идеально подходит офсетная печать. Во-первых, потому что для них необходимо полноцветное исполнение. Тираж таких листовок обычно достаточно велик - от 1000 экземпляров. Именно при этом способе достигается наилучшее соотношение "цена-качество". Кстати, при использовании этого метода практически никаких ограничений по цветам нет, есть возможность качественной передачи фотографий и изображений, используется как основная палитра красок (голубой, пурпурный, желтый и черный), так и дополнительная - Пантон. 
 Стоимость одной листовки формата А4 (полноцветной, односторонней) - 0,24 $ при тираже в 500 экз., и 0,14 $ - при выпуске свыше 1000 экз. 

www.all-rek.ru © 2025