Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Конфессиональная печатная реклама


На следующем месте по обращению к печатной рекламе в XV—XVI вв. после книготорговцев и типографов были церковные служители. «... Уже в конце XV в. прибывающих в Рим встречали десятки брошюр с ценами на разного рода документы, составляемые папской канцелярией...»1. Самую большую популярность получили отпечатанные документы об отпущении грехов — индульгенция. У них также были рукописные предшественники и рукописные сведения о ценах которую необходимо оплатить для отпущения всех грехов. Рукописный вариант имел относительно скромный размер. Печатный станок увеличил тираж подобных церковных свидетельств в сотню раз. «... Индульгенции уже расходились многотысячными тиражами, когда книги еще печатались в немногих сотнях экземпляров, а самому Гутенбергу пришлось выпустить целых два тиража индульгенций, видимо выгодно ему оплаченных, чтобы суметь закончить выпуск своей 42-строчной Библии (1454 г.)»2. 
Продажа индульгенций в широком масштабе требовала рекламы, и она не заставила себя долго ждать. До нашего времени дошли прейскуранты на разнообразные конфессиональные услуги. В них указывается, к примеру, что замолить грех инцеста или убийства стоит 5 денежных единиц (grossi), грех клятвопреступления дороже на одну единицу, и на две единицы больше оценивается духовная расплата за подделку важных документов.

______________________________

1. Люблинский В.С. Книга в истории человеческого общества. С. 129.
2. Там же. С. 135.

<< назад     рождение печатных афиш>>

 



www.all-rek.ru © 2025