Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Дизайн визитки


 Визитные карточки бывают личными, представительскими, корпоративными и деловыми. Но в наших условиях светские карточки пока не актуальны и в основном используются деловые. 
 Выбирая дизайн визитной карточки, следует помнить, что излишняя экономия в этом вопросе приведет к тому, что вы получите вполне типовую карточку, которую от сотен и тысяч других будет отличать только ваш логотип и контактная информация. 
 Каким бы ни был стиль таких визиток, есть правила и стандарты, которым принято следовать при разработке дизайна и верстке визиток. 
 Обычно визитная карточка выполняется в виде прямоугольника из достаточно плотного картона или бумаги стандартным размером 50х90 мм, по этикету женская карточка может быть меньше-40х80 мм. 
 Большая часть правил, однако, относится к размещению текста. Классическим вариантом считается следующий: по центру наверху - название компании, в которой работает владелец визитки, ниже и тоже в центре - его фамилия, имя и отчество, еще ниже - должность которую он занимает. Здесь же вполне уместно указывать звание или ученую степень. Слева же, в нижнем углу печатается адрес компании, в которой работает хозяин карточки. А остальные сведения (это могут быть номера контактных телефонов, электронная почта, адрес веб-сайта компании или собственной странички в Интернете) должны находиться в правом нижнем углу. Такое размещение информации выбрано исключительно из соображений удобства. Обычно визитку держат левой рукой, а правой - набирают телефонный номер, указанный в визитке. 
 При размещении всех указанных элементов требуется соблюдать горизонтальное равновесие, для этого часть информации можно перемещать, например, в левый угол. 
 Вообще такая расстановка информации логична с точки зрения проведенных исследований по восприятию человеком печатной информации. Психологами доказано, что глаз начинает изучать лист с текстом или картинками с верхнего левого угла, затем скользит по диагонали в нижний правый, а потом - снова вверх. Таким образом, на середине листа мы задерживаемся, только если там есть нечто, привлекающее наше внимание. 
 По этой же причине логотип фирмы или государственный герб лучше поместить в левом верхнем углу. В середине карточки, которую мы быстрее всего пробежим взглядом, - надпись, которая должна быть более броская - либо за счет шрифта, либо за счет цвета. 
 На визитные карточки государственных служащих обязательно должен наноситься государственный герб и флаг. По этикету, официальный адрес должен быть на всех визитках, за исключением карточек дипломатов и высших должностных лиц государства. 
 Что касается шрифта, то он никакими правилами этикета не регламентируется. Однако, с учетом предназначения визитной карточки, он должен легко читаться - то есть быть достаточно крупным и не вычурным. Имя и фамилию владельца выделяют полужирным шрифтом, чуть большего размера, чем остальная информация на визитной карточке. 
 Обычно рекомендуют применять не более двух разных шрифтов и не более трех цветов для одной визитки. И, конечно, текст должен быть грамотно написан. 
 Деловые визитные карточки должны выглядеть элегантно и сдержанно. Классический вариант - это темный текст на каком-либо светлом фоне. Дизайн должен быть строгим, без росчерков и завитушек. Кроме того, для рядовых сотрудников не рекомендуются визитки, изготовленные из "пафосных" для данной ситуации материалов - например, кожи или дорогой дизайнерской бумаги. Но это не означает, что на материале надо экономить. Бумага должна быть качественной, плотной, может быть матовой или глянцевой, белой. Пластмасса или кожа - не лучший материал для визиток с точки зрения делового этикета. Лучше сосредоточится на свойствах бумаги. Она должна быть хорошего качества, может быть слегка тонирована (допускаются голубой, розовый, бежевый фон). У нас часто карточки ламинируют, но в европейских странах это не принято, ведь на таких визитках не получится делать записи. 
 В общем, несмотря на самый широкий спектр предлагаемых цветовых решений, предпочтительнее остановиться на черно-белом варианте (в крайнем случае, трехцветном). Пестрые визитные карточки хороши исключительно в качестве рекламы для каких-либо салонов, клубов, магазинов и использовать их могут в основном сотрудники или хозяева таких предприятий, а также дизайнеры и художники любого профиля. Обычные цветные визитки допустимы исключительно в случае, если они соответствуют корпоративному стилю. 
 При разработке фирменного стиля важно помнить, что визитка будет выглядеть дорого и солидно за счет эффектной работы дизайнера и качественной бумаги, а не за счет количества используемых цветов. Лаконичность и простота - вот основные качества хорошей визитной карточки. 
 Не старайтесь втиснуть в этот небольшой картонный прямоугольник максимум информации. Логотипы, товарные знаки, фотографии и картинки создадут на ограниченном пространстве полную неразбериху. Кстати, по правилам на карточке не должно быть фотографий. Но многие его не выполняют, например, менеджеры по продажам - так проще вспомнить сотрудника, с которым общался, а для их сферы деятельности это очень важно. 
 Выразительность даже самой простой карточке придадут методы современной полиграфии - это рельефное тиснение, фольгирование, термоподъем и прочие технологии. 
 Существуют студии дизайна, которые изготавливают визитки из кожи или синтетического материала, а также из пластика, дерева, металла и т.д. Такие карточки подходят исключительно людям свободных, творческих профессий. Материал подчеркивает, в таком случае, сферу деятельности владельца (например, визитка из дубовой плашки прекрасно подойдет поставщику паркета). 
 Для привлечения внимания, кроме нетрадиционных материалов, используют нестандартные формы - овалы, треугольники и т.д. Но, во-первых, такие визитки хороши для дизайнеров, модельеров, стилистов - для подтверждения творческих способностей и вкуса. А во-вторых, хранить такие карточки в стандартных визитницах неудобно, так что они могут просто затеряться. 
 И последнее - перевод текста визитной карточки на иностранный язык. Этот вопрос надо тщательно проработать. В соответствии с западными стандартами, надо писать только имя и фамилию, причем инициалы не допускаются. Отчество писать не принято (в крайнем случае его можно обозначить заглавной буквой). Так же неприемлемо переведенный текст печатать с обратной стороны визитки. В случае работы с зарубежными партнерами, по правилам этикета надо заказывать два комплекта карточек - на родном языке на иностранном. 
 Визитная карточка дает представление о вас и вашей фирме, работает так же, как и обычная реклама, а значит, и относится к ее дизайну и содержанию надо очень ответственно. 

www.all-rek.ru © 2025