Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Реклама в прессе


Множество товаров и услуг в настоящее время нам известно огромное количество. Обратить на них интерес потребителей и вызвать желание купить в условии жесткой конкуренции очень трудно. И важную роль играет в продвижении товара хорошо построенная рекламная кампания. Рекламодатели готовы на всякие хитрости, только бы потребитель обратил свое внимание на предлагаемую продукцию. Реклама в прессе предлагает массу возможностей выделиться из толпы и стать узнаваемым и популярным. Она бывает стандартная и нестандартная. 
Чаще всего рекламодатель пользуется строчной рекламой в виде объявления, а также графическим блоком. Строчное объявление представляет собой небольшое по объему текстовое сообщение, в котором указывается адрес компании, телефон и несколько слов товаре или услуге. Графический блок предлагает немного больше возможности: помимо текста о продукции можно добавить фото или сделать выделенный фон. В основном, строчные объявления размещаются на тематических страницах, или в специальных отведенных для этого объявления месте в прессе. Графическим блокам дается больше возможностей, - их издательство может разместить в любом месте, даже в том, которое укажет непосредственно сам заказчик. Графические блоки еще называют  - модульная реклама. 
Существуют и другие классификации рекламы в прессе. Согласно им, выделяют простые, краткие объявления и содержательные публикации. В качестве публикаций часто представляют интервью производителем, репортажи, обзорные статьи. Публикация может рассказать о товаре намного больше, чем всего несколько слов в строчном объявлении, в которых издательства, в основном, требуют уложиться в 100 символов. И строчные объявления, и публикации размещаются на очень короткое время. Число выпусков, в которых будет напечатано рекламное объявление, может определить сам заказчик, но в целом непродолжительность "жизни" объявления является самым существенным недостатком абсолютно любого вида рекламы в прессе. 
Если обратить внимание покупателя на предлагаемый товар очень сложно, то рекламодатели используют нестандартную рекламу. Покупателей в наше время очень сложно чем-либо удивить, оттого нужно искать новые способы произвести впечатление. Нестандартной считается такой вид рекламы в прессе, как вложенная листовка, пробники парфюмерной и косметической продукции, дисконтная карта, диск в подарок, купон на скидку. Во множество женских журналов "вложены" пробники известных марок духов или шампуней. Это производит ожидаемое впечатление на женскую половину. Вкладыши и листовки обычно изготавливаются из более яркой бумаги, так как она бросается в глаза и выглядит оригинальней. 
Если к журналу прилагается компакт-диск, то на нем можно представить любую информацию продукции и торговой марке. Чем ярче будет выглядеть товар, и чем престижнее будет представлена презентация, тем больше шансов, что покупатель сделает выбор в пользу этой рекламы. Нестандартной рекламе покупатель доверяет намного больше, это подтверждено статистикой. 
Очень много рекламодателей предлагают подарки за покупку некоторого количества своей продукции. К примеру: "Предоставьте три этикетки от йогурта "..." и получите в подарок оригинальную фирменную ложку!". Этот вид рекламы приносит огромный эффект, так как потребитель всегда рад получать подарки! 
Абсолютно всю рекламу в прессе можно подразделить на виды в зависимости от издания, в котором она публикуется. Это может быть реклама в газете, реклама в журнале, реклама в профильных изданиях, реклама в справочном издании. Определенный вид рекламы выбирают в зависимости от того, какой товар нужно прорекламировать, также от того, какой бюджет закладывается для проведения рекламной кампании. Самыми недорогими считаются строчные объявления, но их качество определяют уровнем профессионализма автора, который его составляет. Графический вид рекламы стоит дороже, и его качество зависит от работы дизайнера и автора. Для нестандартной рекламы требуется более креативный подход. Для ее создания приглашаются люди, которые творчески и неординарно мыслят. Работа таких людей, соответственно, стоит дороже, поэтому на нестандартную рекламу в прессе больше затрат в сравнении с остальными.


 


www.all-rek.ru © 2025