Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
POS-материалы


 POS-материалы - это рекламные изделия, которые расположены обычно на местах продаж, преподнося покупателю определенный продукт, информацию о нём, выделяя его и подчеркивая его преимущества перед аналогичными товарами и товарами заменителями. POS-материалы в BTL акции играют важную роль при формировании первого впечатления о продвигаемом продукте, марке или компании. Поэтому, при разработке POS материалов учитываются такие факторы как: психологическое восприятие, эмоциональное восприятие, место расположения материалов. 
    К POS материалам относятся рекламные буклеты, информационные баннеры и растяжки, витрины, вывески, другими словами, это публичные носители информации. При разработке материалов этой категории важно уделять особое внимание качеству материала, по нему часто потребители судят о надёжности и солидности компании. Первое впечатление о продукте в маркетинге, и особенно в маркетинге услуг, это момент истины, тот момент, когда потребитель решает, стоит обратиться ему к определённой компании или нет. 

    При использовании POS материалов необходимо учитывать такие факторы, как: 
1. Характер и тип информации, предоставляемой во время продажи товара или услуги. 
2. Цели маркетинговой коммуникации 
3. Альтернативные варианты использования маркетинга микс. 
4. Стратегия позиционирования товара. 
5. Стратегия продвижения товара. 
6. Соответствие проводимой акции общей политики компании. 

    POS материалы активно используются на выставках, особенно на международных, так как на выставках конкурирующие компании, их посредники и потребители находятся в непосредственной близости друг от друга. И в этот момент особо важно отличится от своих конкурентов, и привлечь потребителей к своей компании, бренду или товару. 
    На промо акциях POS материалы так же активно используются, при этом одинаково эффективно как при продвижении продуктов питания, так и товаров бытовой техники, косметических средств или услуг. 
    POS материалы применяются не только в торговле, но и на предприятиях сферы обслуживания, в офисах и даже в учебных заведениях. С помощью POS материалов оформляются информационные стенды, размещается рекламная продукция. Офисные таблички и даже номерки в гардеробе, это так же POS материалы. 
    Преимущества использования POS материалов заключается в том, что они располагаются непосредственно на месте продаж, и воздействие на потенциального потребителя происходит одинаково быстро и эффективно, а время между получением информации и покупкой товара сокращается до минимума. POS материалы позволяют выделить товар среди массы брендов на месте продаж. Действие POS материалов происходит ненавязчиво и не раздражает покупателя. А для таких продуктов как табачные изделия и крепкие алкогольные напитки POS материалы это один из немногих методов рекламирования. 
    POS материалы это так называемый "щадящий" метод рекламирования продукции. Покупатели к ним относятся с большим доверием и воспринимают скорее не как рекламу, а как информирование о продукте.


www.all-rek.ru © 2025