Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 15:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Спонсорство и благотворительность как метод продвижения бренда


Не смотря на то, что многие специалисты продвижения считают спонсорство неэффективным и нецелесообразным методом продвижения, этот элемент BTL технологий продолжает эффективно применяться в качестве одной из наиболее распространённых техник продвижения, и даёт свои плоды. Спонсорство, в отличие от благотворительности налагает на спонсируемый объект определённые обязанности, это может быть скрытая реклама или открытое провозглашение имени спонсора. Этот вид BTL технологий используется для продвижения не определённого вида товара или услуги, а компании, организации, бренда или марки в целом. Спонсорство предполагает выделение некоторой суммы денег для проведения определённого концерта, спектакля, показа или конкурса который может быть либо благотворительным, либо обычным. 
    Спонсируя благотворительные мероприятия, компания проявляет социальную ответственность, на что хорошо реагируют потребители развитых стран. Таким образом, компания поддерживает свой имидж и создаёт определённый образ. Компания может сама организовывать определённые мероприятия или акции пожертвования незащищённым слоям населения, это может быть серия продукции, которую компания предлагает приобрести потребителям, обязываясь при этом, определённую сумму от продаж отдать на благотворительные цели. При этом компания предлагает потребителям самим поучаствовать в благотворительном акте, на что большинство потребителей развитых стран часто соглашаются. Подобные акции не предполагают увеличение объёма чистой прибыли за счет увеличивающегося товарооборота, так как компания обязуется выделить необходимую сумму денег на проведения социального проекта. Такой вид продвижения хорошо подходит для обеспечения узнаваемости марки или компании в целом, для увеличения доверия к ней потребителей. 
    Многие маркетологи рассматривают спонсорство и благотворительность как элемент, нарушающий закон максимализации прибыли, однако рассматривая этот вид BTL технологий как способ инвестиций, можно оспорить данный аргумент. Так как именно инвестиции являются залогом успешного бизнеса в перспективе, а спонсорство и благотворительность представляют собой неотъемлемый элемент инвестиций в имя фирмы. Спонсорством успешно занимаются крупные компании, компании с известным именем, или те, которые готовы инвестировать в своё имя. Этот вид продвижения одинаково эффективно используется как для продвижения компаний - производителей товаров, так и для компаний, предлагающих услуги, и для любого среднего и крупного бизнеса, будь то гостиничный, туристический бизнес или даже киноиндустрия. 
    Спонсорство и благотворительность имеют ряд преимуществ перед другими методами продвижения, это и проявления социальной ответственности, и значительное увеличения доверия потребителей к компании. Кроме того, благотворительность освобождает компанию от определённых налогов, что позволяет снизить затраты на продвижения.

www.all-rek.ru © 2025