Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 13:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Символизация на начальных этапах культуры и культовая протореклама


В функциональном наращивании роли знаковых средств эпохи палеолита крайне существенно такое явление как символизация. Это наделение знаков и предметов дополнительными смыслами, порой даже далекими от их первоначального значения. В первую очередь священными (сакральными) смыслами. Это естественный результат постижения нашими предками всего окружающего в двух измерениях: сверхъестественном и реальном. 
Невидимые силы не спеша принимают вид чего-то конкретного в мировоззрении первобытных людей, они выражаются в грозных явлениях природы, в различных особях животного мира, а далее и в изделиях, создающих особенные символические сакральные предметы: тотемы, различные культовые изображения. Многие из них используются узким кругом жрецов под покровительством мистических тайн. Остальные же, наоборот, тяготеют к публичности, в непрерывном демонстрировании.
Так зарождается в первобытном обиходе широкий пласт культовой проторекламы. В нем соединяются процессы демонстрирования и символизации, они определяют свое реальное бытование в объединении ритуалов. Первобытный ритуал — это такая показательная акция, которая нужна для свидетельствования верности союза исконным традициям, заветам предков, его постоянном служении высшим силам. Все это должно быть показано наглядно, публично, выразительно. 
Здесь разворачивается показ только всего лучшего, которое присутствует в данном сообществе, почитаемым божествам. Это весьма тонко разработанная, ответственная и напряженная самопрезентация коллектива перед заветностью мироздания. Одновременно это укоренение в культуре процессов символизации. 
В культуры самых разных народностей появляются фундаментальные символы, не только сосредотачивающие внешние элементы мироздания, но и впитывающие важные психологические состояния человека. Их называют архетипическими символами, появившиеся в те давние времена, о которых мы сейчас ведем речь. И ведем именно потому, что без первоначального течения в генезисе и сущности символа, нельзя понять и весь смысл проторекламы. Именно символы — ее главный язык, именно посредством символики реализуется подавляющее число демонстративных процессов, касающихся как отдельных индивидуумов, так и сообщества, в целом.



www.all-rek.ru © 2025