Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Визуальные коммуникации


 Визуальное восприятие является наиболее простым видом восприятий человека. Визуально воспринимаемые объекты реже вызывают неприязнь и быстрее формируют ассоциации, что приводит к лучшему усвоению информации и запоминанию. Именно свойство быстрого формирования ассоциаций и способствовало применению визуальных объектов как одного из многочисленных инструментов BTL технологий. 
    В процессе продвижения товаров и услуг важную роль играет степень узнаваемости продвигаемого продукта, которая зависит не от того как давно он появился на рынке, а от того, формируются ли у потребителей определённые ассоциации, связанные с этим продуктом. 
    Для формирования ассоциаций и для повышения степени узнаваемости продукта маркетологи используют так называемые, "визуальные коммуникации". В качестве элементов визуальных коммуникаций выступают рекламные щиты, рекламные проспекты и буклеты товаров, таблички на полках с продуктами, сама упаковка продуктов, графическая и телевизионная реклама и многое другое, что часто попадает в поле зрения покупателя и потенциального потребителя. 
    При использовании визуальных коммуникаций важно не только тщательно подобрать дизайн коммуникационных объектов и стиль их оформление, но и качество используемых материалов, цветовую гамму. В последнее время маркетологи всё чаще обращаются к психологическому восприятию цветов. Уже доказано, что цвет тёмно-зелёный, стальной и золотой, вызывает ощущение надёжности и часто ассоциируется с деньгами, поэтому многие банки, для своих логотипов выбирают сочетание именно этих цветов. 
    Качество материалов коммуникационных объектов так же играет не маловажную роль, в качестве примера можно привести рекламный стенд, у потребителей часто формируется ассоциация между стендом предприятия и качеством предоставляемых товаров или оказанных услуг. Облупившаяся краска на стенде будет символизировать о ненадёжности самого предприятия. 
    Визуальные коммуникации используются для продвижения товаров и услуг всех ценовых категорий и сегментов рынка. Визуальные коммуникации используются практически во всех видах продвижения продукции, в отдельную категорию BTL технологий они были выведены сравнительно недавно, этому способствовали научные достижения в области человеческого восприятия. 
    Основным преимуществом визуальных коммуникаций является быстрота их восприятий и быстрое реагирование потребителей на коммуникационные сигналы. Визуальные коммуникации не вызывают раздражения, они менее навязчивы по сравнению с остальными методами коммуникаций. 
    К отрицательным свойствам можно отнести то, что неудачный пример коммуникаций может надолго запечатлеться в сознании потребителей, поэтому, при проведении рекламных акций с использованием значительного объёма визуальных коммуникаций, необходимо тщательно продумать и протестировать данную акцию, во избежание роковых ошибок. 
    Правильно спланированный комплекс коммуникаций обеспечит хороший имидж компании и узнаваемость товара.


www.all-rek.ru © 2025