Основными преимуществами печатных СМИ являются:
Наиболее обширный диапазон аудитории, в сравнении с другими медиа за исключением телевидения.
- Возможность как тематического, так и географического таргетинга. Притом, по допустимости охвата преимущественно специализированной аудитории, за счет расположения рекламы в спец изданиях, реклама в прессе уступает, пожалуй, только Интернет-рекламе.
- Основное отличие от радио, теле и наружной рекламы - это время контакта с потенциальным клиентом, в прессе оно неограниченно. Читатель может рассматривать ваше предложение столько угодно времени, а в лучшем случае, можно его сохранить.
- Объем рекламного текста при размещении в прессе, в сравнение с другими видами почти не имеет ограничения, поэтому можно достаточно подробно описать потребителю о предлагаемый товар или услугу.
- Стоит упомянуть о наличие таких разнообразных видов изданий, как: бесплатные газеты объявлений и специализированные справочники. Такие издания используют с целью получить информацию о различных товарах и услугах.
- Главный недостаток при размещении рекламы в прессе - это неосуществимость использования эмоциональной рекламы. Еще, не в пользу прессы говорит непрозрачность способа распространения и количества изданий, что может привести к возможному завышению издательством данных о тираже и соответственно к возрастанию цены размещения.