Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Преимущества рекламы в прессе


Основными преимуществами печатных СМИ являются:  

  1. Наиболее обширный диапазон аудитории, в сравнении с другими медиа за исключением телевидения. 
  2. Возможность как тематического, так и географического таргетинга. Притом, по допустимости охвата преимущественно специализированной аудитории, за счет расположения рекламы в спец изданиях, реклама в прессе уступает, пожалуй, только Интернет-рекламе. 
  3. Основное отличие от радио, теле и наружной рекламы - это время контакта с потенциальным клиентом, в прессе оно неограниченно. Читатель может рассматривать ваше предложение столько угодно времени, а в лучшем случае, можно его сохранить. 
  4. Объем рекламного текста при размещении в прессе, в сравнение с другими видами почти не имеет ограничения, поэтому можно достаточно подробно описать потребителю о предлагаемый товар или услугу. 
  5. Стоит упомянуть о наличие таких разнообразных видов изданий, как: бесплатные газеты объявлений и специализированные справочники. Такие издания используют с целью получить информацию о различных товарах и услугах. 
  6. Главный недостаток при размещении рекламы в прессе - это неосуществимость использования эмоциональной рекламы. Еще, не в пользу прессы говорит непрозрачность способа распространения и количества изданий, что может привести к возможному завышению издательством данных о тираже и соответственно к возрастанию цены размещения.



 


www.all-rek.ru © 2025