Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Изготовление визитки


 Ранее, визитные карточки были привилегией дипломатов, деятелей культуры та партийных работников высокого ранга. В начале 90-х годов визитками обзаводились все. Правда, и изготавливали собственными силами, распечатывая на обычных принтерах, офисной бумаге, и разрезая канцелярскими ножницами. В наши дни визитки - неотъемлемая составляющая бизнес - коммуникаций. Планируете ли вы открыть собственное дело, состоялись как специалист или еще только заканчиваете обучение, вам понадобится постоянно расширять круг деловых контактов. Вот для этого вам и надо будет заказать визитные карточки. 
 Если вы делаете это впервые, вам понадобятся некоторые рекомендации. Например, с чего начать? 
 Во-первых, надо четко для себя определить, какого рода карточки вы хотите - корпоративные или деловые. Затем - какую информацию необходимо на них указать, что из элементов фирменного стиля должно присутствовать и т.д. Во-вторых, очень тщательно надо рассчитать нужное количество визиток. Это важно, если у вас нет финансовой и физической возможности часто менять карточки, внося коррективы в адреса, телефоны и т.д. 
 Изготовление визитной карточки начинается с создания макета. То есть необходимо провести целый комплекс работ - продумать идею, цветовое решение и т.д. Макет можно создать самостоятельно, но лучше обратиться к профессиональному дизайнеру. Хороший специалист не просто визуализирует красивую картинку, но и посоветует какую бумагу выбрать, какой способ печати использовать, да и другие нюансы подскажет. Прекрасно, когда у компании уже есть фирменный стиль - дизайнер это учтет и карточка будет соответствовать имиджу компании. Впрочем, хорошему профессионалу можно доверить и разработку фирменного стиля. 
 Сложно однозначно сказать, во сколько вам обойдется качественный дизайн, так как это не товар, который можно четко описать и оценить по каталогу. В среднем стоимость таких услуг колеблется в пределах 150 - 500 $. В отличие от дизайна, верстка (то есть размещение имеющихся элементов в макете) стоит недорого - в среднем около 10 долларов. Многие полиграфические компании в стоимость дизайнерских услуг включают и цветопробу - то есть распечатку нескольких вариантов визитки, чтоб вы могли оценить совпадении цветов. Но бывает, что за это приходится доплачивать - приблизительно 5-10$. 
 Если вы отправляетесь в полиграфическую компанию с собственным макетом, вам надо предварительно узнать, какие технические требования к нему выдвигает фирма. Обычно они касаются величины полей, которые надо оставлять по краям карточки, чтобы облегчить в дальнейшем резку. Во-вторых, они касаются цветового решения. Здесь, конечно, многое зависит от того, какой способ печати вы выберете, но в основном не рекомендуется использовать градиентные переходы в небольшом интервале (1-5 %), так как на печати такие цвета могут не передаться качественно. Кстати, если вы выбираете для своих визиток текстурную бумагу, то постарайтесь избегать и однотонной заливки плашек. Дело в том, что на рельефных поверхностях, тонер печатающего устройства может просто не попадать в какие-то канавки, в результате они останутся незапечатанными, что может испортить впечатление от любого дизайна. Что касается шрифта, то лучше подбирать легко читаемый шрифт (от 8 до 12 кеглей). 
 Создание оригинал-макета - процесс творческий, и может занять как несколько часов, так и несколько дней. 
 После того, как пройден этап дизайна и верстки (то есть механического размещения текста и элементов на поле визитной карточки), можно приступать к выбору бумаги и способа печати. Стоит отметить, что это взаимосвязанные процессы, так как каждый метод требует работы с определенным типом бумаги. 
 Бумага может быть матовой или глянцевой, гладкой и текстурной. Конечно, гладкая бумага помогает добиться более качественных оттисков, но фактурные визитки нам нравятся больше с психологической точки зрения, потому что их приятно касаться. Кстати, различные цвета в разной фактуре могут выглядеть совершенно неожиданно. Поэтому клиентам и предлагают делать пробы. 
 Считается, что для цифровой печати лучше использовать мелованную бумагу (белую или светлую оттеночную) определенной плотности - до 300 г/м2. Стоит такая бумага приблизительно 0,20 $ за лист. Дело в том, что цифровые печатные устройства плохо работают на темных поверхностях (если вы все-таки хотите сделать черный фон, то машину придется немного "перехитрить" - сперва выполнить соответствующую заливку). К тому же, типографские машины просто не смогут печатать на более плотной бумаге. Но если вам нужна дополнительная плотность визитки, то карточки придется ламинировать, а это дополнительные расходы. Цифровая печать - самый оперативный способ, тираж может быть полностью изготовлен буквально за полчаса, в присутствии заказчика. 
 Выбор способа печати зависит в основном от вашего бюджета, от того, какой вы хотите видеть вашу визитку и от тиража. При большом объеме заказа экономнее будет выбрать офсетный способ. Но он имеет ограничения - обычно им печатают тираж не менее 1000 экземпляров. Дело в том, что для изготовления карточек этим способом, сначала необходимо сделать формы, что при небольшом тираже значительно повышает его стоимость. Поэтому такой вариант больше подходит для печати именно корпоративных карточек - ведь их массово раздают, а потому и заказывают в большом количестве. При тираже в 1000 штук цена одной карточки составит около 0,04 $. 
 А для подавляющего большинства деловых карточек прекрасно подходит цифровая печать. Это наиболее оперативный вариант, часто весь тираж изготавливают в присутствии заказчика. Однако при этом способе не получится напечатать визитки с золотым и серебряным тиснением, частичной лакировкой и рельефом. Зато цена тысячного тиража односторонних полноцветных визиток будет всего около 50 дол. США. Ламинация такого количества карточек, матовая или глянцевая, обойдется еще в 50 долларов. 
 Лучший вариант для эксклюзивных визиток - шелкотрафаретный способ, потому что он дает больше всего простора для использования различных видов материалов. Но и на изготовление тиража уйдет около недели. Стоимость одной карточки, изготовленной этим методом - от 0,10 до 0,20 $, в зависимости от количества цветов. Для отделки при этом методе можно использовать тиснение, как рельефное, так и плоское, как с фольгой, так и без нее. Все это дополнительно увеличивает стоимость тиража. Время шелкография занимает больше, чем другие способы - примерно неделю. 
 И последний этап - это резка визиток. При этом качественная резка визиток в конечном итоге ничуть не меньше определяет ее внешний вид, чем профессионально сделанный макет и печать. На этом этапе может выполняться и скругление углов - как в пластиковой карте. Такой дизайн нравится не всем, но так уменьшается вероятность того, что углы карточки замнутся. Стоимость такой услуги - около 20 дол. за 1000 штук. Еще визитке могут придать необычную форму (это называется высечка). С помощью такой операции можно сделать неровный край, а еще можно нанести хоть по всей площади визитки прорези и окошечки. Ее цена зависит от плотности бумаги и сложности работы, в целом это примерно 20 % стоимости тиража. Все это дополнительные услуги. Они также ведут к удорожанию визитных карточек. 
 Помните, что визитка - это "лицо" компании или ее представителя. И экономия в этом вопросе хороша только в разумных пределах. Как бы то ни было, встречают все-таки по одежке, и если не хотите, чтобы ваша карточка затерялась в визитнице партнера среди сотен аналогичных, уделите е разработке и изготовлению максимальное внимание. 

www.all-rek.ru © 2025