Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Виды рекламы в прессе


Самые популярные формы рекламы в прессе - это графические блоки и строчные объявления. Строчное объявление представляет небольшой текст с координатами рекламодателя, а в графическом блоке можно кроме текста установить графический объект, это может быть специальный фон или фотография непосредственно самого товара. Чаще всего, строчные объявления публикуются в специализированных изданиях, например газета "Из рук в руки" или на специальных страницах в обычных изданиях. Величина строчного объявления обычно не должна превышать 100 печатных знаков и, в основном, содержит название компании, наименование товара и контактную информацию. 

Например: Мастерская по ремонту бензоинструмента Viking 
Качественно, быстро, недорого. 
Тел: (4822)79-90-80 

Так как стоимость публикации строчного объявления напрямую зависит от количества знаков, а во многих изданиях типовой размер объявления очень сильно ограничен, то рекламный текст должен в нескольких словах отображать весь смысл предложения. Если в большинстве изданий, строчные объявления публикуются в специальных разделах, то графический блок, возможно, разместить на любой странице и в любом месте. Кроме этого, графическая информация притягивает наибольшее внимание читателя, что повышает результативность такой рекламы в сравнении со строчными объявлениями. Разумеется, что цена публикации графики на порядок выше стоимости за размещение обычного текста. Впрочем, так как графический блок самый распространенный рекламный носитель в прессе, то и выделиться из общей массы других рекламодателей довольно сложно. Исходя из этого, наибольшую популярность набирает нестандартный вид рекламы в прессе. К ним можно  отнести разные приложения к изданию, публикация рекламы на дополнительно созданных страницах и т.д. Такие виды рекламы стоят намного дороже графических блоков или строчных объявлений, но этот вид рекламы позволяет привлечь большее внимание читателей.



 


www.all-rek.ru © 2025