Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Эффективность рекламы на TV


Невольно встает вопрос, о том, какова эффективность рекламной кампании и как ее оценить? Над поставленным вопросом задумываются не только заказчики, но и маркетологи и другие специалисты. Определить эффективность помогают различные методы исследования и анализы.
В рекламном бизнесе есть два понятия эффективности рекламы. Это коммуникационная и конечная эффективности.
Коммуникационная эффективность определяется видами таких воздействий на потребителя:
Когнитивное – предоставление информации о производителе и его продуктах.
Аффективное – формирование положительного отношения к компании в целом и к предлагаемому товару.
Побуждающее – провоцирует на сотрудничество  с компанией-производителем, приобретение ее товаров.
Коммуникационную эффективность легче определить, чем конечную. Показатели, которые оценивают при анализе эффективности рекламного ролика, являются число просмотров ролика, численность аудитории, частота выхода ролика в эфир, узнаваемость товара и его рекламы и т.д. Факторов очень много, их анализ ведется в несколько этапов:
  • Оценка степени соответствия ролика к маркетинговой стратегии компании. В рекламном ролике не должно быть противоречий, а данные о товаре обязаны совпадать со стратегией продвижения товара.
  • Обработка и анализ полученного результата. На этой стадии идет сравнение количества потребителей за прошлые периоды и поток покупателей после проведения рекламной кампании. Также ведется подсчет количества покупателей, которые приобрели товар, и сколько покупателей обратилось за информацией.
  • Обработка реализации поставленных задач. На данном этапе сравнивают результаты, запланированные и результаты реально достигнутые. Это из главных составляющих оценок в показателе эффективности рекламы.
  • Подсчет затрат на рекламную компанию. Производится подсчет запланированного бюджета в сравнении с фактическими затратами. В сумму затрат входит вся рекламная кампания в целом, от создания ролика до размещения его на телеканале.
  • Исследование охвата аудитории. Показатель высчитывается как отношение имевших место контактов к общей сумме показов рекламных роликов.
  • Анализ креативности рекламного ролика, который позволяет определить степень успешности задуманной рекламы. Идея рекламного ролика должна соответствовать методам продвижения товара. Все отклонения должны быть разобраны и выявлены их причины.
  • Анализ выбора телеканала. На данном этапе нужно подсчитать полученный результат и сравнить с запланированным. И на основе этого принимать решение о продолжении трансляции рекламного ролика или о смене телеканала.
  • Разработка рекомендательных замечаний. Это советы и указания специалистов, которые позволяют в будущем скорректировать маркетинговый и рекламный план. 
Исследователи сходятся во мнении, что успешной является та идея, которая вызвала восхищение телезрителей, больше запомнилась и вызвала желание приобрести товар. Для этого проводятся опросы. Но самый лучший показатель эффективности рекламы – это приобретение товара покупателями.



 


www.all-rek.ru © 2025