Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Визитка


Визитная карточка - это не просто способ информирования о человеке или компании. Это часть бизнес-этикета, означающая, что вы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и желаете продолжать сотрудничество. 
 История визиток уходит корнями в глубокую древность, примерно второй-третий век до нашей эры, а их родиной считается Китай. В этой стране все чиновники, согласно повелению императора, должны были иметь специальные карточки из красной бумаги, с указанием на них должности, фамилии и имени владельца. 
 В Европе визитная карточка появилась во Франции, в эпоху правления короля Людовика XIV. В те времена визитка была необходимостью исключительно для аристократии. А уже к концу XVIII в., относительная доступность печатных карточек сделала их популярными и среди состоятельной буржуазии. 
 Сейчас визитка - это непременный атрибут делового человека. Существует целый свод правил этикета для их вручения, при чем они различны для азиатских и европейских стран. Например, в Японии принято давать и брать карточку двумя руками, внимательно читая напечатанную на ней информацию, и только после этого деликатно ее убрать. А вот дописывать на визитке любую информацию "от руки" - не принято. 
 Материал визитки обычно связан с профессией владельца (бумаге, картоне или пластик). Встречаются и карточки сделанные из дерева и металла. Например, карточку из дубового шпона заказывает хозяин фирмы, производящей паркет, а из красного дерева - владелец салона антикварной мебели. 
 А в зависимости от представленной информации, визитки бывают личные, корпоративные и деловые. Отличие состоит в том, что на корпоративных указываются данные исключительно относящиеся к компании - ее сфера деятельности, перечень товаров или услуг фирмы, ее адрес и контактные телефоны, веб-сайт и т.д. 
 В деловых карточках печатается информация как о ее владельце (фамилия, имя, должность), так и о его компании (название, отрасль, логотип, телефоны и адреса). 
 Личная визитка в основном используется для неформального общения и содержит информацию только о своем владельце - телефон, фамилию и имя, электронную почту и т.д. Должность обычно не указывается, а стиль карточки любым.

www.all-rek.ru © 2025