Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Изготовление рекламы для прессы


Производством рекламы, в основном,  занимаются специалисты, и, как правило, от них зависит узнаваемость объявления и количество людей заинтересовавшихся рекламой. Период изготовления рекламы - это то время, когда идею и замысел начинают воплощать в реальные чертежи, рисунки, текстовые объявления. В зависимости от типа объявления выбранного заказчиком, происходит процедура создания, требующая креативности и внимания. 
К примеру, одним из видов рекламы в прессе является - рекламная статья. Ее создание основано на некоторых правилах, соблюдение которых разрешает сделать рекламу продуктивной: 
  • статья обязана быть узнаваемой, вся ее суть моментально дать потребителю информацию, о какой компании идет речь. Манера написания текста и позиция фирмы всегда должны быть абсолютно одинаковыми;
  • заглавие рекламной статьи должно в буквальном смысле привлекать взгляд читателя. Для этого авторы напрягают все свои усилия и креативность; 
  • в рекламных статьях раскрывается не характеристика товара, а его выгода  от приобретения. Так покупатель лучше понимает, что он обретет в результате покупки; 
  • у рекламного текста нет способности передавать образы, запахи, краски однако максимум передать их с помощью языковых инструментов - важнейшая задача авторов; 
  • в рекламной статье нельзя  осквернять репутацию фирм-конкурентов. Практически все негативные слова в их адрес, возможно, правдивы, но читатель может отреагировать неожиданно и неудовлетворительно. Следовательно,  стоит ограничить описание преимуществами лишь своей фирмы.
В отношении самой публикации, то психологи выявили закономерность, что читатель лучше воспринимает картинки и текст, находящийся по правую сторону разворота. Это можно соотнести с привычкой людей читать слева направо. В связи с этим изготовление рекламы осуществляется с учетом так называемой "диагонали Гутнберга", мысленно проводится через всю страницу из верхнего левого угла в нижний правый. Рекламу помещают в таком соответствии: примерно 50% устанавливается по правой части разворота, примерно 35% - по левой стороне. Это самая эффективная расстановка, но ею, в основном, пользуются те рекламодатели, которые не ограничены в бюджете при реализации  рекламной кампании. 
При изготовлении статей нужно использовать в тексте неоспоримые аргументы и факты. Оригинальный, яркий, бросающееся в глаза заглавие - это уже 80% того, что читатель до конца прочтет вашу рекламную статью. Зачастую применяется прием "повышения интенсивности", который предполагает выделение жирным и наиболее ярким шрифтом заголовки, а также основные смысловые фраз в тексте. Кроме этого, используются еще несколько методов при изготовлении рекламного текста: 
  • динамичность - подразумевает создание рекламы с разнообразными  не статичными изображениями, с помощью которых создается эффект подвижности. Примером может служить смазанное изображение возле автомобиля, показывающее его движение. Читатели реагируют на подвижные изображения очень сильно, отсюда - высокая рентабельность рекламы; 
  • повторы - повторяется размещение в прессе одного и того же рекламного текста. Для этого определяют и задают периодичность. Рекламный текст при повторном размещении может быть точно такой же (простая повторяемость), а может отличаться в некоторых деталями (сложная повторяемость). 
  • размер рекламного сообщения и модуля. Один из самых важных приемов, который используют при создании рекламы. Чем крупнее габариты объявления или модуля, тем быстрее на него обращает внимание читатель, делая вывод о том, что у рекламодателя очень серьезный финансовый потенциал.
При создании модулей важно принимать во внимание не только их объем, но и подбор цветовой гаммы. Не всегда нужно использовать самые яркие оттенки и многочисленные цвета. Эмоционально привлекательными выглядят только оттенки одной цвета. 
Изготовители рекламы нередко используют приемы под названием "рекламная лента" или "рекламный каук". Рекламной лентой называют объявление, которое находится в самом низу страницы и на всю ширину. "Кауком" называют объявление, размещенное вверху страницы. Также есть "рекламный остров" - это сообщение, расположенное в любом месте страницы и окружено другими редакционными и информационными текстами. 
При создании рекламы в прессе нужно соответствовать стилю того издания, в котором реклама будет опубликована. Это именуется систематическим форматом рекламы, который строго разбирается специалистами различных агентств и самого издательства.



 


www.all-rek.ru © 2025