Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Сарафанное радио


  Одним из эффективных методов продвижения товаров и услуг, используемых как при проведении рекламных акций, так и PR акций, является так называемый buzz promotion. Этот термин часто заменяют на более простой, народный термин "сарафанное радио". Этот инструмент BTL технологий используется для создания эффекта всеобщего знания и обсуждения продвигаемого продукта. Мечта любого производителя состоит в том, чтоб добиться такой популярности. Достичь подобного эффекта сложно, но возможно. 
    Первой попыткой в этой сфере была акция по продвижению слабоалкогольного напитка под маркой "Бакарди Бризер". Данная акция проводилась в ряде столичных клубов в 2006 году, суть её заключалась в том, что веселая компания молодых людей, во время празднования дня рождения друга, угощала посетителей клуба упомянутым напитком, при этом демонстрируя радостное, непринужденное общение. Такие акции проводились в нескольких клубах одновременно, а в последующие дни люди рассказывали об увиденном всем знакомым. С тех самых пор buzz promotion, то есть реклама за счет слухов получил широкое распространение. Этот вид продвижения использует естественные ресурсы общества, а именно, метода общения между собой. 
    В качестве примеров, применения этого метода продвижения можно привести следующее: Для продвижение в 2001 году в Москве нового оператора мобильной связи проводилась скромная рекламная компания, однако, в то же время, по средством интернет сети, а именно чатов и различных форумов этот продукт расхваливался со всех сторон. Промоутеры тщательно следили за ходом беседы пользователей интернета и подключались в любой разговор, каким-либо образом связанный с мобильной связью, при этом, не забывая упоминать о продукте своего работодателя. В результате проведения данной акции в течение 3-х месяцев новый оператор обрёл огромную популярность. Примеров удачного использования "сарафанного радио" в коммерческих целях существует довольно много. Так, при запуске алкогольного напитка марки "Absent" среди элиты Москвы была распространена красивая легенда напитка. В результате проведения акции, буквально через несколько недель напиток обрёл существенную популярность, и стал появляться на полках всех ресторанов и ночных заведений Москвы. 

    К достоинствам buzz - promotion относятся: 
  1.     Сравнительная дешевизна акций; 
  2.     Быстрый эффект; 
  3.     Масштабность; 
  4.     Возможность завоевания доверия потребителей; 
  5.     Информация передается самими потребителями, то есть из "доверительного источника" 

    Но, не смотря на все свои достоинства buzz - promotion обладает и рядом недостатков. Главный минус "сарафанного радио" состоит в том, что его невозможно контролировать. Слухи могут значительно искажаться, реакция на них не может быть предопределена, существует высокий риск получить плохую репутацию. Еще одним недостатком buzz - promotion является то, что чтобы сообщение заинтересовало людей, его необходимо оригинально спланировать и предоставить, иногда даже шокировать им людей. 
    Метод "сарафанного радио" лучше всего подходит для продвижения дорогих товаров или услуг, предназначенных для ограниченного круга людей. Данные акции могут формироваться по месту проведения досуга, по профессиональному принципу по интересам, а так же по другим принципам.

www.all-rek.ru © 2025