Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Печать буклетов


В отличие от многих других видов полиграфической продукции, для изготовления буклетов используют всего два способа печати - цифровой и офсетный. 
 У применения каждого из этих методов есть свои нюансы. Например, технология цифровой печати менее трудоемкая и более оперативная. Здесь нет необходимости переносить оригинал-макет на какой-либо носитель, с которого будут "штамповать" изделие, как в офсетных машинах. Печать осуществляется прямо с цифрового носителя (диска, флэш-устройства) или непосредственно с компьютера. Тем самым, человеческое участие в процессе сведено к минимуму, а стоимость печати снижается. 
 Стоимость цифровой печати для полноцветного тиража в 500 экземпляров - 270 $ (для формата А5) и 260 $ (для формата А4). 
 Цифровым методом можно быстро, практически в течение нескольких часов, отпечатать небольшое количество очень красочных буклетов. Кроме того, при выборе этого способа, можно быстро вносить изменения в готовые макеты. Помимо этого, цифровой метод позволяет сделать цветопробу - то есть изготовить пробный вариант буклета, чтобы проверить, как будет выглядеть определенный дизайн в реальности, на сколько он соответствует компьютерному макету. И если что-то не понравится, можно внести свои коррективы и отпечатать пробу, а затем и весь тираж, заново. 
 Но цифровой метод имеет и свои ограничения. Во-первых, это недостаточное качество цветопередачи в сопоставлении с офсетным методом. Здесь нет возможности передать полутона и различные оттенки. На многих видах бумаги, особенно рельефной, изображения и фотографии отпечатываются некачественно, с высокой степенью размытости и зернистости. 
 Для текста буклета, который будет печататься цифровым способом, важно, чтобы шрифт текста был достаточно крупным, желательно не менее 6 кегля. Это происходит из-за технических особенностей печатных машин. Тонкие линии также могут оказаться нерезкими, их минимальная толщина должна составлять 0,15 пункта. Но это для гладких бумаг, а если вы будете использовать фактурную - все значения должны быть увеличены. 
 Что касается передачи цветов основной и дополнительной палитры, то скорее всего, идеального соответствия не выйдет, но близко к образцу передать краски можно. На цифровой печатной машине используется четыре тонера, по цветам (голубой, пурпурный, желтый и черный: CMYK), а дополнительную палитру Pantone будет тяжело передать смесью этих цветов. Например, не удастся отобразить серебристый оттенок, так как его нет в основном ряду CMYK. При этом, следует избегать больших однотонных плашек, на них может быть хорошо видна неравномерность нанесения краски тонером. Кроме того, недостаток цифрового способа печати - низкая производительность оборудования. 
 Офсетный способ - вариант для больших тиражей и сложных дизайнерских решений, позволяющий работать с более широким спектром бумаги и красок. Но это более трудоемкий процесс, ведь для него потребуется сначала произвести цветоделение путем перенесения оригинал-макета на фотопленки (они называются формами). То есть предпечатная подготовка будет включать в себя еще и процесс цветоделения, которое, скорее всего, нужно будет заказывать в специализированной фирме, что увеличит стоимость печати на 30-150 $, в зависимости от формата буклетов, а также цветности макета. Кроме того, часто при офсетном способе невозможно изготовить пробный экземпляр. Да и откорректировать макет будет достаточно сложно. 
 Зато у офсетной печати много преимуществ в качестве. При этом способе прекрасно передаются все цветовые нюансы, очень четко пропечатываются все детали (при условии выбора гладкой, а не рельефной бумаги). Дело в том, что в офсетной печати красочный слой очень тонкий, и все воспроизводимые оттенки ограничены одним цветовым пространством. При этом обычно в качестве основных красок используются упоминавшиеся краски палитры CMYK. Но, кроме этого, возможно применение дополнительных цветов Pantone. Краски для офсетной печати обладают термо- и водостойкими свойствами, что обеспечивает высокое качество буклета. 
 Чтобы цена единицы не получилась выше, чем при цифровой печати, лучше заказывать большие тиражи - от 1000 экземпляров. Если цена единицы при заказе 500 экземпляров составит менее 0,30 $, то при тираже 1000 штук - 0,15 $, свыше 2000 штук - 0,10 $. 
 Еще недавно большинство работ по изготовлению буклетов выполнялось офсетным способом, в последние годы с развитием технологии усилилась роль цифровой печати. Однако специалисты отмечают, что оба способа будут существовать в дальнейшем на равных, в связи с их различными преимуществами и возможностями. 


www.all-rek.ru © 2025