Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 15:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Фирменный календарь


В условиях современной конкуренции каждой компании необходима эффективная реклама, формирующая позитивный имидж фирмы и ее продукции, и в то же время ненавязчивая, не раздражающая клиентов. С этой точки зрения оптимальным вариантом фирменной полиграфии являются календари. Их основное преимущество - функциональность, они пригодятся и дома, и в офисе. Это очень практичный подарок и партнерам, и клиентам - ведь календарями пользуются все люди. 
 Отмечу, что его эффективность намного выше, чем у многих других видов рекламы. Например, даже самый интересный буклет прочитают всего один раз и обратятся к нему повторно, только если возникнет необходимость в указанной в нем информации. В то же время срок жизни календарей дольше, ведь обычно ими пользуются как минимум год, и весь этот период они будут ненавязчиво напоминать о вашей фирме. Разумеется, для этого нужно тщательно продумать ваш корпоративный стиль, выбрать цветовую гамму, не раздражающую глаз. И если функциональность такого изделия всегда стандартная (он должен всего лишь показывать дату), то смысловую нагрузку можно сделать разной. 
 Вы можете заказать календари, на которых будут выделены не только государственные праздники, но и различные профессиональные торжества, например, "День металлурга", "День химика" и т.д. Можно выпустить специальный календарь бухгалтера с указанием важных для каждого финансового работника дат - сроков подачи отчетности и уплаты налогов. Вариантов много, выбирать нужно исходя из того, кто будет вашей целевой аудиторией - рядовые потребители, сотрудники фирмы или топ-менеджеры компаний. И в любом случае дизайн изделия должен быть нестандартным, чтобы ваш календарь мог завоевать прочные позиции в доме или офисе. Тогда ваши клиенты, каждый раз бросая взгляд на него, будут запоминать и воспринимать рекламу практически на подсознательном уровне. 
 Высокая эффективность этого вида фирменной полиграфии сделала его необычайно популярным. Ежегодно множество компаний выпускает свои корпоративные календари, в то время как обычно человек пользуется всего одним или максимум двумя понравившимися. Только необычный дизайн и качественное исполнение могут привлечь внимание клиентов, партнеров к вашему календарю. Поэтому разработку и производство этого вида полиграфии надо доверять исключительно профессионалам. 


www.all-rek.ru © 2025