Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Оценка стоимости бренда


Итак, Ваша компания тратит много времени, энергии, и денег в создание, развитие и продвижение брендированной продукции. Начиная с запоминающегося имени и ошеломительной упаковки, и заканчивая скрупулезным подбором рекламных медианосителей - Вы хотите, чтобы все было правильно, и принесло Вам и Вашему бренду успех. Вам кажется, что Вы все сделали правильно, и возникает лишь один вопрос - это работает? Для каждой кампании по продвижению бренда необходимо разрабатывать уникальную систему оценки эффективности бренда, изучать отношение потребителей к нему и формировать его стоимость. 
    С чего же начать? Для начала неплохо изучить потребительские вкусы своей целевой аудитории потребителей и изучить их приверженность определенным брендам. Более-менее точная оценка уровня приверженности позволит Вам оценить, какое место занимает Ваш бренд в сознании потребителя. Специалисты по оценке бренда проводят несметное количество тестирований и исследований для определения уровня ознакомленности с брендом, ассоциаций с брендом на высоком и низком уровне; определяется имидж бренда, а также мотивация потребителя, заставляющая его приобретать именно Ваш бренд и сохранять лояльность ему. 
    Сила каждого бренда живет в сознании потребителя и в ценности его потребительского имиджа, поэтому чем больше Вы знаете о достоинствах и недостатках Вашего бренда в глазах потребителя, тем больше у Вас шансов скорректировать процесс развития Вашего бренда и обеспечить ему достойное место на рынке. 
    Существует множество методик определения стоимости бренда. Наиболее точным и верным определением нам представляется следующее: 
    "Бренд стоит столько, сколько за него готовы заплатить" 
    Пожалуй, это определение применимо к любому товару или услуге, но в случае бренда это действительно точное выражение сути его стоимости. Бренд - это нечто неосязаемое, инвестиции в развитие бренда можно оценить лишь приблизительно, но все равно эта цифра будет далека от реальной - ведь бренд - это букет эмоций потребителя, связанных с данным продуктом/услугой/производителем. Можно инвестировать сотни тысяч долларов в рекламные кампании на телевидении, но бренд будет стоить мало, поскольку качество продаваемой под ним продукции - низкое, и потребитель воспринимает бренд как дешевый и некачественный.


www.all-rek.ru © 2025