Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
История рекламы


Цель данного раздела - дать систематизированное и аргументированное представление об историческом становлении рекламы, ее предпосылках, ее своеобразии в различных исторических условиях Европы, США и России.

Исходя из вышеизложенного сразу же дадим определение предмета - рекламы. Реклама - ответвление массовой коммуникации, в ходе которого создаются и распространяются информативно-образные и экспрессивно-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку.

Существует стереотип - что функциональная возможность рекламы лишь в коммерческой или в лучшем случае в экономической сфере. Несомненно, что в данных областях располагаются наиболее очевидные и интенсивные проявления рекламы. Однако реклама затрагивает разнообразные сферы человеческих контактов - идеологию, религию, быт, эстетическую деятельность, властные устремления и т.п.

Раскроем этимологию слова "реклама". Общим источником понятия общепризнанно считается латинский глагол "reclamare" - кричать, выкрикивать. Данный глагол хорошо отражает стадию бытования устной рекламы. Эта лексема сохранилась в ряде европейских языков и через французское влияние укоренилась в России. Однако распространение рекламы в культуру различных стран породило и другие обозначения явления:

  • в немецкой лексике используется понятие "Werbung" от глагола вербовать.
  • в английском языке используют глагол "Advertise",  который обозначает сообщение о чем либо.
  • романские языки (французский, итальянский, испанский) добавили к "reclaim" понятия "publicite" или "publicitad"  означающие массовость рекламного адресата.
 


  

 


www.all-rek.ru © 2025