Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Рекламная листовка


Слово "листовки" ассоциируются у нас, прежде всего, с политической пропагандой, а между тем - это очень эффективный рекламный инструмент. 
 Для чего вам необходимо использовать именно этот рекламный инструмент? Для того, чтобы у клиента осталась не просто ваша визитка с контактными телефонами, а листок с описанием товара, купоном на скидку или схемой проезда. Если вашу целевую аудиторию легко выбрать по внешнему признаку (например, автомобилисты или студенты), вам удобно будет использовать именно листовки. И, наконец, с помощью этого инструмента легко оповестить практически всех жителей города о выходе новой продукции, снижении цен и т.д. 
 Преимущество этого вида состоит в том, что рекламная листовка практически всегда привлекает внимание людей. Причина - в естественном любопытстве. И действительно, если вам в магазине дали небольшую яркую страничку, вы обязательно на нее взглянете, даже если не будете пристально вглядываться в напечатанный текст. В этом случае какая-то деталь или часть информации запоминается вами на подсознательном уровне. А если вы закажете разработку дизайна и написание рекламных материалов профессионалам, то потенциальный клиент наверняка захочет рассмотреть и прочитать вашу листовку внимательнее. 
 Прежде всего, рекламная листовка должна не просто изложить суть какой-либо информации, она должна привлечь внимание какой-нибудь броской и яркой деталью, например, необычным рисунком или крупными цифрами. А вот подробно излагать информацию совершенно необязательно, не пытайтесь втиснуть в листовку детальное описание товара. Для этих целей лучше заказывать буклеты или брошюры. 
 Печатать листовки лучше среднего размера, стандартный вариант - формат А4, причем печать может быть односторонней и двухсторонней. Если выбрать меньший размер, то листовку могут легко потерять или выкинуть, а на большем листе ее будет неудобно носить при себе, так что ваша информация останется невостребованной. 
 Вы можете раздавать листовки на улицах, в торговых центрах, раскидывать в почтовые ящики, раскладывать по автомобилям (закладывая листки за "дворники"). Но постарайтесь, что бы распространение этого рекламного носителя не носило чересчур агрессивный или навязчивый характер. 

www.all-rek.ru © 2025