Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 15:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Отработка контактов с выставки


 Для того чтобы участие в выставке было максимально эффективным интенсивность вашей работы не должна снижаться после окончания выставки. Энтузиазма для этой работы может придать вычисление стоимости приобретенных контактов. Для этого разделите произведенные затраты на ваше участие в выставке, на количество приобретенных перспективных контрактов. 
    Для отработки полученных контактов их можно разделить на срочные, перспективные и дополнительные. К срочным контактам можно отнести тех посетителей выставки, которые заинтересовались предложением вашей компании, оставили свои координаты и попросили связаться с ними, выслать подробную информацию, прайс-лист и т.д. Все срочные контакты желательно начать отрабатывать не позднее 2 дней после разговора с посетителем вашего выставочного стенда. Если у вас не хватило времени составить предложение или собрать запрошенную посетителем выставки информацию, вы можете прислать ему письмо с благодарностью за посещение вашего стенда и известить о том, что запрошенная им информация готовиться и будет предоставлена в такой то срок. После отработки срочных контактов можно заняться перспективными, к которым можно отнести всех потенциальных клиентов, не проявивших особого внимания к вашему предложению. Для эффективной работы с ними, сотрудникам, работающим на стенде необходимо записывать информацию о посетителе и то, каким продуктом или услугой он интересовался. С помощью такой информации, вы, к тому же письму с благодарностью сможете прикрепить адаптированное под интересы посетителя предложение. 
    К дополнительным контактам можно отнести контакты с прессой и различными компаниями, участвовавшими в выставке. Начинать отрабатывать эти контакты можно вместе с перспективными, если конечно не было другой договоренности.


www.all-rek.ru © 2025