Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Рекламный буклет


Среди разнообразной полиграфической продукции особое место занимают буклеты. Это очень популярный и эффективный вид рекламной продукции. Его изготовление стоит недорого, он универсален, и при очень высокой информативности - компактен. Не говоря о том, что материал, представленный в буклете, четко сгруппирован по разделам. 
 Само название этого изделия произошло от французского "bouclett", то есть "завитушка". Одно это слово говорит о том, что буклет - это сложенный наподобие ширмы, в один или в несколько раз, лист бумаги. Чаще всего их складывают двукратно или трёхкратно, но встречаются и более сложные виды - "гармошки". Представленный рекламный материал, таким образом, как бы разделяется на определенные блоки. Поэтому информация будет изложена последовательно, в нужном порядке. Правильно составленный текст буклета дает ответы на все вопросы, возникающие у потребителей. 
 Буклеты бывают представительскими, информационными, а также рекламными. Каждый из видов расставляет акценты на каком-либо одном направлении. Рекламный - на производимом товаре (или услуге), а представительский - рассказывает о самой компании, тем самым формируя ее имидж и повышая репутацию. Информационный буклет содержит полезную для потенциального потребителя информацию (например, путеводитель, изданный туристической фирмой). 
 В виде буклета можно сделать проспект, программку, небольшую презентацию вашей компании. В супермаркете и в театре, в банке, на выставке и в офисе - везде этот вид рекламной продукции должен содержать максимум не только полезной, но и интересной информации, которую вы хотите донести до потенциальных партнеров. 
 Сегодня в крупных типографиях есть возможность изготавливать не только прямоугольные, но и нестандартные изделия самых разных и сложных форм (например, буклеты, разворачивающиеся буквально в одно движение). Такой интересный дизайн обязательно привлечет внимание к вашей фирме. Кроме того, профессионалы выполнят изделие не только в 6, но и в 10 сгибов. Таким образом, у вас получится вложить в буклет намного больше информации, он будет выглядеть солиднее и респектабельнее, а значит, привлечет дополнительных покупателей. Ведь с точки зрения психологии, потенциальные клиенты подсознательно больше доверяют респектабельному буклету с интересным и информативным материалом, чем небольшой листовке, содержащей только рекламные слоганы. 
 Раздавать буклеты лучше на презентациях или выставках, в офисе или местах проведения рекламных акций. Для максимального эффекта нужно не просто оставлять материалы на прилавке, столиках или стенде, лучше давать их в руки непосредственно потенциальным клиентам либо размещать в специальных стойках с корпоративной символикой. 
 Буклет можно рассматривать как своего рода презентацию продукта или компании, выполненную в фирменном стиле. Он обязательно должен содержать три обязательных компонента: прежде всего, визуальный ряд, затем текстовый информационный блок и контактные телефоны и адреса. 
 Запоминающийся дизайн вашего буклета выделит его из множества аналогичных предложений, а качественно написанные рекламные материалы будут стимулировать продажи именно вашего продукта. 


www.all-rek.ru © 2025