Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Анимированные промо-акции


При продвижении новой продукции, на стадии её выхода на рынок, задача усложняется незнанием потребителей, их недостаточной информированностью о продвигаемой продукции. Однако этот фактор выступает больше в роли достоинство, чем недостатка, так как потребители зачастую проявляют сильный интерес ко всему новому, и задача их информирования решается достаточно легко. Намного сложнее дело обстоит с продуктом, уже имеющимся на рынке, либо имеющем определённые аналоги. В этом случае, компания сталкивается с жесткой конкуренцией, что достаточно проблематично на стадии её становления. В этом случае эффективно используются анимированные промо акции, в качестве основного метода продвижения товаров и услуг. 
    Анимированные промо акции отличаются от обычных участием промоутеров - актёров, проведение таких акций требует больше креатива, красочности, так как они используются для продвижения продукта уже существующего на рынке, в условиях жёсткой конкуренции, когда компанию необходимо выделится среди компаний конкурентов. 
    При проведении анимированных промо акций важную роль играют POS материалы, так как они позволяют привлечь визуальное внимание потребителей и формируют первое впечатление о продукте. При помощи POS материалов можно не только оборудовать место проведение акции в соответствующем стиле, но и добавить праздничной атмосферы, что привлекает потребителей. 
    Так же, проведение анимированных промо акций часто сопровождается таким инструментом BTL технологий, как раздача листовок, буклетов, карточек компаний. 
    Анимированные промо акции эффективно используются для продвижения детских продуктов питания. Так как дети хорошо реагируют на такие манипуляции. При проведении анимированных промо акций для продвижения товаров для детей, часто используются образы полюбившихся героев мультиков. У детей формируется ассоциации с продвигаемым продуктом, и они чаще обращают на него внимание на полках магазина. 
    При проведении анимированных промо акций для продвижения детских товаров на местах продаж, необходимо участие не только промоутеров актёров, но и обычных. В то время, когда актёр развлекает потенциальных потребителей, промоутер - помощник, более подробно информирует посетителей магазина о продвигаемом продукте, таким образом, достигается оптимальный результат. 
    Анимированные промо акции эффективно используются так же для продвижения услуг, в основном это услуги туристических агентств, дизайнерских компаний. 
    Анимированные промо акции, так же, как и промо акции обыкновенные, используются для продвижения продукции среднего ценового сегмента, так как представители этого сегмента лучше на них реагируют и легче поддаются подобной манипуляции. 
    Этот метод продвижения позволяет легче привлечь потребителей, отличить компанию от её конкурентов, увеличить сбыт продукции и добиться узнаваемости компании.

www.all-rek.ru © 2025