Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Брендинговые вечеринки


Процесс продвижения товаров и услуг значительно упрощается, когда речь идёт о хорошо известном бренде, но прежде чем бренд станет пользоваться доверием, и его будут узнавать потребители, над ним необходимо немало потрудиться. Одной из наиболее распространённых методик продвижения бренда и товаров, производимых под этим брендом, являются брендинговые вечеринки. 
    Брендинговые вечеринки иногда относят к категории специальных событий предприятия, больше известных под названием "Special events". Но, в связи со своей распространённостью и масштабом проведения, брендинговые вечеринки образовали свою собственную категорию, в которой выделяются: 
  1.     Вечеринки брендовой продукции 
  2.     Вечеринки брендовых услуг 
  3.     Вечеринки зонтичных брендов. 

    Брендинговые вечеринки, как способ продвижения товаров и услуг используются при ребрендинге, при выходе нового бренда для информирования потребителей, либо для напоминания о забытом бренде. 
    Для обеспечения наибольшей эффективности данной акции, мероприятие придают гласности, приглашается пресса, делается презентация бренда, сам зал, для проведения вечера, оформляют в фирменном стиле, при этом, POS материалы активно используются. На вечеринке присутствуют не только представители продвигаемой компании, но и представители предприятий - конкурентов, крупных клиентов, прессы, телевидения. 
    Часто предприятия объявляет свою политику, поддерживаемую культуру и ценности. Это помогает легче сблизится с потребителем и вызвать доверие. 
    Брендинговые вечеринки это действенный, но, одновременно и рискованный и дорогостоящий метод. Особенно сильно обостряется риск при выходе на новый сегмент рынка, для того, чтоб риск снизить, необходимо хорошо изучить потребителя, его культуру, привычки и ценности. Неудачно проведённая брендинговая вечеринка может привить не только недоверие, но и неприязнь к продукту, в случае продвижения зонтичного бренда это особенно важно. 
    Брендинговые вечеринки особенно эффективно используются при продвижении брендов в области ювелирных изделий, автомобильного бизнеса. Часто такие вечеринки устраивают глянцевые журналы, при удачном проведении акции объёмы продаж резко увеличиваются, что ведёт к увеличению тиража и популярности. 
    Брендинговые вечеринки не приносят видимых результатов, при использовании этого метода для продвижения товаров низкого ценового сегмента, товаров массового потребления, лучше на такие акции реагируют потребители типа "Сноба" - любители индивидуального стиля и потребители товаров роскоши. Именно представители высокого ценового сегмента лучше всего реагирует на брендинговые вечеринки. 
    При правильном проведении акции, с учетом всех культурных и материальных ценностей потенциальных потребителей, эффект не заставляет себя ждать, бренд становится узнаваем, спрос возрастает, а окупаемость потраченных средств происходит в короткие сроки.

www.all-rek.ru © 2025