Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 13:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Демонстративная символика сообществ


Одновременно самоидентификации индивидуумов все больше старательно охраняется отграниченность племенных и родовых сообществ. Они хотят отличаться друг от друга прической, одеянием, раскраской тела, специфическими орнаментами и украшениями на предметах обихода, орудиях труда, оружии. 
Чтобы увидеть подобную демонстративную вариативность, запечатленной древней традицией, не нужно отправляться в Бразилию. В краеведческих музеях России до сих пор хранятся праздничные одежды крестьянок, расшитые изящными орнаментами и украшенные жемчугом или бисером. Разновидности орнаментов различаются по местам поселений: калужский,  разумеется,  должен был не повторять узоров рязанского, и наоборот. Таким образом, элементы проторекламы, образуясь на основе символизации и обладая конкретным мистическим наполнением, играли лидирующую роль в объединении архаических сообществ. 
В ряду аналогичных особо значимых элементов — образы племенных и родовых тотемов, основанием для которых являлись священные растения, покровительствующие племени животные, не часто — неодушевленные предметы: раковина, праща и т.п. «Северные глинкит, которые проживают на побережье Аляски..., имеют ревностно охраняемые клановые эмблемы и гербы», И аналогичные факты зафиксированы этнографами у подавляющего числа народностей, до наших дней остающихся на стадии первобытности.
Так открывается глубинное, доисторическое зарождение множества символов, вошедших в последующем в «золотой фонд» западноевропейской, а затем и российской геральдики, а также — основы ремесленнических эмблем, купеческих меток и прочих предпосылок маркирования товаров и изделий.
Причастность первобытных людей в отправлении совместных ритуалов не устраняло незаменимости в индивидуальной защите от невидимых злых сил, поиска различных способов их умилостивить. Этой цели служили обереги и амулеты. Часть из них нужно было держать в строгом секрете, а другие, наоборот, постоянно демонстрировать. Этим, во-первых, можно объяснить то обилие декоративных предметов, которые стараются удержать на теле, прикрепить к одежде, прикрепить к прическе аборигены Полинезии также жители Центральной Африки. Мистическое чувство подталкивает демонстрировать обереги от самых разных напастей: от неудач на охоте, дурного глаза, семейных неурядиц и пр. Только оставишь какой-нибудь амулет без своего внимания, не наденешь на себя или не нашьешь на одежду — тут-то и произойдет неприятность!
 Индейцы племени черноногих, помимо изготовления магических амулетов, разрисовывали свою одежду символами духов, которые считались «тайными помощниками». Они надеялись, что, увидев такое почитавшие, эти помощники непременно будут поддерживать их в повседневной жизни.1 Важной частью боевого наряда североамериканских индейцев был пышный головной убор. Он делался из перьев хищных птиц, главным образом орлиных, так как орел во все века символизировал силу, стойкость, мужество, героизм, а также идею превосходства по отношению к окружающим. По форме индейский головной убор символизировал солнце с расходящимися лучами.  В прическе воин также мог носить орлиные перья — их число указывало на число совершенных им подвигов. Той же цели могли служить зарубки на лице или на теле, варианты татуировок. 
Как видим, подобные действия, осуществляемые с подлинной самоотдачей, имели как сакральное, так и престижное значение для многих из наших предков.
______________________________
1. Шульц Дж. Ловец орлов. М., 1991. С. 218



www.all-rek.ru © 2025