Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Социальные факторы формирования рекламы — культура урбанизма


Когда же возникла собственная профессиональная рекламная деятельность? Здесь мы подходим к переломной главе культуры, напрямую затрагивающему не только рекламистов, но и журналистов, разных деятелей массовых коммуникаций. Развитие профессионализации рекламы шло наравне с периодом становления массовой информации как явления: реклама — ее разновидность.

Когда же в обществе возникла потребность в массовой информации? В том случае, когда межличностное общение не может обеспечить информационное благополучие общества. Когда соседские связи не могут обеспечить необходимой осведомленности, нужной для развития деятельности. Это получается, когда на смену локальным поселениям приходит городская культура. Общность всех процессов, которые происходят в городе, создает культуру урбанизма.

Появление на этапе урбанизма некоего неизвестного механизма донесения информации — донесение сообщения чего-либо для всех, живущих в определенном селении городского типа, без конкретного адреса, связано с количеством. Если в сельской общине живет не более 3 тыс. человек, а в более ранних сообществах даже меньше, то в городах, даже самых ранних, — от 5 тыс. до 1 млн. жителей. Только самые процветающие города, такие, как Древние Рим или Вавилон, имели миллионное население.

Город возникает вокруг трех основных информационных центров. В первую очередь всего это административное руководство. Административный аппарат может находиться в различных зданиях, с различными конфигурациях. Основная суть его — в управленческое лидерство в определенном городском сообществе, которое в античности (римской и греческой) именовали словом «полис».

Второй центр, объединяющий в себе жизнь полиса, — это храмовый комплекс. Основное отличие от догородского вида сообщества,  храм строится в самом «сердце» городского поселения. Третий центр — это рынок, торговая площадь. Как ни разнопланово выглядит понятие храма и рынка, тем не менее, интересно наблюдать, что эти, казалось бы, совершенно разные образования — сугубо земное и возвышенное — уживаются по соседству. Они находятся в очень тесном контакте на протяжении всего времени, с момента возникновения и  вплоть до нашего времени. Поэтому, как бы ни были возвышенны устремления тех, кто посещает храм, всегда рядом для них продают то, что необходимо для выживания. Рынок — бытовое и торговое сосредоточение интересов городских жителей.

<<в раздел     следующая тема>>




www.all-rek.ru © 2025