Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Рекламная функция титульного листа


Устная реклама книг совершалась еще одним, убедительным и своеобразным способом — с помощью выразительной подачи титульного листа.
Дело в том, что практически до конца XV в. такого понятия как «титульный лист» не существовало, также отсутствовала специально выработанная форма заглавия. Заголовком, как в античности, так и в Средние века была первая строка рукописи, она часто выделялась переписчиком, и почти всегда украшалась декорированием начальной буквы. В принципе, какие титульные листы могли применяться в папирусных книгах свернутыми в трубки. Они различались с помощью ярлыков, которые прикрепляли к трубкам. С возникновением нового способа брошюрования пергаменных «тетрадей» в средневековой Европе пространство для титульного листа, казалось бы, появилось, но необходимости в нем еще долгое время не возникало.
Такая острая необходимость появилась, когда возникла потребность в продаже множества разносторонних изданий, их оперативно различать их между собой и, привлекать к ним внимание покупателей. 

«И не пройдет и четверти века со времени печатания шедевра Гутенберга, как Эрхард Ратдольт создаст в Венеции в 1476 году первый в мире полный титульный лист, в котором наличествуют уже все библиографические элементы да еще вдобавок в стихотворной форме и с красивым орнаментом»...1

Титульный лист все изысканнее украшают гравировкой, все виртуознее пользуются «игрой шрифтов», а главное — вводят в содержание заголовка похвалы содержания книги и престижности автора. Вот пример многострочного заголовка к поэме «Рейнеке-Лис», которая издана впервые в Любеке в 1498 г.:


Сие есть весьма преполезная, столь же забавная, сколь и поучительная книжица, в коей обиходным, однако, любезным манером под личиною льва, медведя, лиса, волка и прочих зверей примечательно изображены и живыми красками обрисованы жизнь и суть придворного, а также всех прочих сословий не токмо в свете их добродетелей, но и более того, в свете владеющих ими пороков.


Здесь отчетливо видно все рекламные элементы: поучительность книги и похвалы занимательности, ее стремление в исправление социального зла.

______________________________

1. Люблинский В. С. Указ. соч. М., 1972. С. 99.

<< назад     конфессиональная печатная реклама >>


www.all-rek.ru © 2025