Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Выставочный стенд


Выставочные стенды, в первую очередь делятся на стандартные и не стандартные.
Выставочный стенд
Стандартный выставочный стенд, как правило, предоставляет организатор выставки всем экспонентам, так как он входит в стоимость арендной платы. В зависимости от выставки, набор стандартного стенда может изменяться, но зачастую, он содержит лишь минимальный набор необходимых для экспонента вещей. К ним относятся: стол, пара стульев, вешалка, светильники и небольшая надпись на фризе. За отдельную плату, организатор может сдать вам в аренду и другие необходимые предметы, увеличить размер надписи на фризе, установить более мощные светильник, организовать подключение вашего стенда к сети интернет и т.д.
К нестандартным выставочным стендам относятся стенды, которые изготавливаются на заказ, имеют любые формы и соответственно выделяют вашу компанию на фоне остальных экспонентов. Ещё одним преимуществом нестандартного стенда, по мимо его привлекательности, является функциональность, ведь при проектировании стенда вы можете учесть все нюансы присущие вашей деятельности и спроектировать стенд таким образом, чтобы он был максимально удобен для представления вашего предложения и общения с посетителями. Конечно и затраты на выставку, при изготовлении нестандартного выставочного стенда могут значительно возрасти, поскольку стоимость изготовления 1 кв.м. в Москве начинается от 75-100 долл. Стоит отметить, что начинать работу над изготовлением нестандартного выставочного стенда желательно за 3 месяца до начала выставки, так же необходимо заранее согласовать все вопросы с организатором.
Более простым, но менее эффективным вариантом для экспонента является использование мобильного выставочного стенда. По сравнению со стандартными выставочными стендами, мобильный стенд конечно обладает большей привлекательностью, но естественно проигрывает стенду, изготовленному на заказ. Основными преимуществами мобильных стендов является их простота в установке и транспортировке, при достаточно эффектном внешнем виде. К тому же, вы можете использовать такой стенд на многих выставках, только меняя изображения на нем.

Каким должен быть выставочный стенд.
Во время выбора выставочного места, конечно если ваш бюджет позволяет выбирать, и вы начали подготовку к выставке в то время, когда выбор ещё есть, желательно уже иметь общее представление о том, каким будет ваш выставочный стенд. Конечно же, тип выставочного стенда напрямую зависит от деятельности вашей компании и должен быть максимально удобен для того вида работы с посетителями, который вам необходим, однако некоторым требованиям должен отвечать почти каждый стенд. Не останавливаясь подробно на том, что стенд должен обязательно привлекать внимание, быть удобным как для работы ваших сотрудников, так и для посетителей, обеспечивать максимальный обзор вашего стенда для посетителей и т.д., стоит обратить на такие моменты как:
  1. Расположение вашего стенда относительно движения основной массы людей. В зависимости от этого можно проектировать расположение отделов вашего стенда. Естественно, что оптимальным будет такое расположение, при котором посетитель сначала видит ваш товар, а после этого менеджеров.
  2. Стоит проанализировать и расположение стенда относительно свободных площадей и перекрестков. При оптимальном проектировании стенда, вы можете выставить свой товар так, чтобы его было видно с максимального количества точек скопления людей.
  3. При проектировании выставочного стенда стоит предусмотреть свободную площадь для заинтересовавшихся посетителей, иначе, возле вашего стенда может начаться столпотворение, которое приведет не только к негативным эмоциям относительно посещения вашего стенда, но и к тому, что некоторые посетители просто не увидят ваше предложение. Хотя умеренное столпотворение может привлечь дополнительное внимание к вашему стенду.
  4. Не забудьте продумать размещение рекламных материалов. Ваши рекламные буклеты должны быть легкодоступны посетителям выставки, и в тоже время не мешать их движению, если они размещаются на стойках.
  5. При проектировании стенда не забудьте выделить небольшое количество площади под подсобку. Согласитесь что верхняя одежда сотрудников, зонтики и различные бытовые предметы не послужат украшением вашего стенда.


www.all-rek.ru © 2025