Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Изобразительная реклама развитого Средневековья


Виды изобразительной рекламы XI—XIV вв. доступны в производственной и торговой эмблематики, вариантах цеховой геральдики, в широком распространении народных гравюр. Вместе с устной, изобразительная реклама — особенный, очень значимый пласт культуры европейского Средневековья. Обширное распространение рыцарских гербов ученые связывают с огромным воодушевлением рыцарства в период первых крестовых походов и необходимостью различать ранг, родовитость, статус крестоносцев. Существуют и другие версии причин подъема геральдических интересов с началом нового тысячелетия.
Как мы видим, здесь очень многое берет свое начало от традиций проторекламы эпохи палеолита. Здесь можно наблюдать воплощение психологических потребностей людей в респектабельной самоидентификации, в ратификации своих отличий от всех остальных и их демонстрировании окружающим. Реализуются эти стремления благодаря использованию символов, множество из которых переходят в новое тысячелетие из античных времен. Ученые назвали геральдику комплексом знаков отличия, «составленных по четким правилам и присвоенных государствам, частям территорий (городам, княжествам, областям), родам, корпорациям (гильдиям, цехам, братствам), фамилиям, отдельным лицам и т.п.». 
Основное отличие геральдической стадии от предыдущих похожих систем состоит в комплексе строгих правил создания гербов, строгого учета прав на изображения, тщательному толкованию смысла используемых символов. Таким образом к стихийному проявлению демонстративного значения знаков в культуре добавляется смысл данного процесса, носящий ограниченный характер. Геральдика европейского Средневековья расслоилась на ряд ведущих потоков: политический (гербы городов, регионов, государств), рыцарский (родовой), конфессиональный (эмблемы религиозных братств, епископских, кардинальских, папских наглядных знаков отличия) и, торгово-ремесленнический.
Мы не будем рассматривать первые ответвления, так как это слишком уведет нас от основной темы в область социально-политической репрезентаций, которые относятся не к рекламно-прагматической, а к идеологической сфере. Но вот рассмотреть цеховую и  торгово-ремесленную геральдику — просто необходимо, так как эти направления служат для постоянной презентации услуг, товаров, цеховых объединений, купеческих гильдий.

<< предыдущая тема     в раздел     следующая тема >>

 



www.all-rek.ru © 2025