Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Интересы пользователей сети интернет


Интересы пользователей в сети интернет с каждым годом изменяются. Если в начале 2000-х годов, самым популярным был пресловутый запрос "Пороно", то с ростом аудитории как в количественном, так и (хочется надеяться) в моральном плане интересы пользователей значительно расширяются. Хотя, если судить только по запросам, основной целью посетителей является развлекательная информация. Так, top 100 поисковых запросов возглавляют следующие: сонник, игры, гороскоп, приколы, погода, музыка, знакомства и т.д. Хотя, в начале этого же рейтинга присутствуют и такие запросы как: работа, новости, авто и другие. Но настоящей сенсацией стало появление в 2008 году на первом месте этого рейтинга запроса "Одноклассники" и производных от него, что было обусловлено высокой популярностью этого сервиса и широкомасштабной рекламной кампанией. Однако, стоит заметить, что любой самый популярный запрос редко превышает 1% от всех запросов обрабатываемых поисковыми системами. А как правило, это менее 0.5%. 
    Если судить об интересах российской аудитории интернета не по запросам, а по видам сайтов, то ситуация складывается совершенно другая. Основываясь на данных RUметрики, в 2007-2008 году, самыми популярными сайтами были сайт средств массовой информации и периодических изданий. Их доля составила около 10%. Следующими, по популярности, следуют сервисные сайты. И только после них, с долей чуть больше 5%, в рейтинге располагаются развлекательные сайты. Далее следуют классификаторы, автомобильные и игровые сайты, сайты о товарах и услугах, спортивные интернет-ресурсы и сайты других тематик. Однако, стоит заметить что по времени, а точнее по количеству просмотренных страниц, сервисные и развлекательные сайты все же опережают новостные и другие виды сайтов. 
 
 

<< назад     динамика развития интернета в россии>>

 


www.all-rek.ru © 2025