Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 15:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Брошюры


Среди множества других видов фирменной полиграфии брошюры занимают особое место. Они не только поддерживают репутацию фирмы, но и выполняют информативную функцию. При сравнительно небольших затратах брошюра вмещает намного больше различных материалов, чем буклет или листовка, поэтому и результативность ее как рекламного носителя намного выше. Разумеется, для того, чтобы получить максимальный эффект от ее использования, необходимо тщательно продумать дизайн визуального ряда и текстовое содержание. 
 В чем отличие брошюры от других видов фирменной полиграфии? Прежде всего, в количестве листов. Обычно формат брошюры предполагает наличие от 4-х до 48 страниц, что намного больше, чем в обычном буклете. Благодаря такому объему вы можете не только познакомить потенциальных покупателей с вашей компанией, ее ассортиментным рядом, но и дать подробную характеристику товара, разместить какую-либо полезную информацию и т.д. Хороший пример - это каталоги косметических фирм, в которых есть не только изображения и описания продукции, но и полезные советы по уходу за кожей и применению декоративной косметики, модные тенденции макияжа. 
 Распространять эту печатную продукцию можно на выставках, презентациях, пресс-конференциях. Но наиболее эффективным методом будет фокусирование на своей целевой аудитории. Например, небольшие брошюры можно вкладывать в тематические журналы. Узнайте, какие печатные издания соответствует вашей сфере деятельности и заключите с ними соответствующие соглашения. Например, в издание, посвященное дизайну интерьеров, можно вложить брошюру мебельной фирмы. В женский журнал - небольшой каталог парфюмерных новинок. Такая целевая рассылка увеличит эффективность от использования этого вида рекламы. 
 Брошюры могут быть разного формата, красочными или черно-белыми, могут сочетаться оба цветовых решения - такой вид полиграфии дает простор для вашей фантазии. В чем-то этот процесс схож с книгопечатанием, поэтому к оформлению и содержанию этого вида фирменной полиграфии предъявляются особые требования. Для достижения оптимального результата вам понадобятся услуги не только профессионального дизайнера, но и копирайтера, редактора и корректора. 

www.all-rek.ru © 2025