Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Преимущества рекламы на TV


Реклама на телевидении пользуется самым большим спросом. В телевизионной рекламе можно делать настоящие шедевры с любыми спецэффектами - главное не выйти за рамки бюджета. Реклама на ТВ является самой дорогостоящей по сравнению с рекламой других видов. Но она является и самой массовой. Вашу рекламу могут одновременно увидеть миллионы зрителей. 
Реклама, показанная по телевизору - самый мощный инструмент воздействия, самый яркий, самый эффективный. Плюс, этот вид рекламы самый информативный - если ролик грамотно построен, то может сложиться впечатление, что побывал в магазине и проконсультировался со специалистом.
Еще одним преимуществом рекламы на тв является возможность создать ее для узкой аудитории. Это могут быть социальные группы, люди одной профессии, спортсмены, люди с общим хобби и т.д. К примеру, рекламу нового спиннинга можно запустить во время передачи о рыбалке.
Также огромным плюсом рекламы на ТВ в отличие от рекламы в прессе и на радио является зрительный образ. Есть возможность наглядно показать все преимущества предлагаемого товара.
Но отличительная особенность от других видов рекламы это продолжительность и цена. Если сэкономить на ролике, то можно вызвать негативные ассоциации с рекламируемым товаром.
Подводя итог, можно выделить основные преимущества телерекламы:
- возможность охватить многомиллионную аудиторию;
- возможность провести рекламу и презентацию нового товара;
- демонстрация результата от товара;
- воздействие на чувства и эмоции потребителя;
- наглядность товара;
- высокая эффективность;
- демонстрирование любого товара и услуг;
- выбор любого времени для эфира.
Качественная реклама товаров и услуг на телевидении повышает шанс того, что потребитель сделает выбор в пользу вас и вашего товара. И наоборот, непрофессиональный ролик может сделать, что затраты на производство и размещение рекламного ролика не окупятся.



 


www.all-rek.ru © 2025