
Реклама, показанная по телевизору - самый мощный инструмент воздействия, самый яркий, самый эффективный. Плюс, этот вид рекламы самый информативный - если ролик грамотно построен, то может сложиться впечатление, что побывал в магазине и проконсультировался со специалистом.
Еще одним преимуществом рекламы на тв является возможность создать ее для узкой аудитории. Это могут быть социальные группы, люди одной профессии, спортсмены, люди с общим хобби и т.д. К примеру, рекламу нового спиннинга можно запустить во время передачи о рыбалке.
Также огромным плюсом рекламы на ТВ в отличие от рекламы в прессе и на радио является зрительный образ. Есть возможность наглядно показать все преимущества предлагаемого товара.
Но отличительная особенность от других видов рекламы это продолжительность и цена. Если сэкономить на ролике, то можно вызвать негативные ассоциации с рекламируемым товаром.
Подводя итог, можно выделить основные преимущества телерекламы:
- возможность охватить многомиллионную аудиторию;
- возможность провести рекламу и презентацию нового товара;
- демонстрация результата от товара;
- воздействие на чувства и эмоции потребителя;
- наглядность товара;
- высокая эффективность;
- демонстрирование любого товара и услуг;
- выбор любого времени для эфира.
Качественная реклама товаров и услуг на телевидении повышает шанс того, что потребитель сделает выбор в пользу вас и вашего товара. И наоборот, непрофессиональный ролик может сделать, что затраты на производство и размещение рекламного ролика не окупятся.