Различные виды рекламы в сети Интернет предоставляют разного рода возможности для проведения рекламной кампании, по средствам которых вы можете решать практически любые задачи.
Одним самых эффективных и популярных способов увеличения продаж является контекстная реклама. Суть данного вида рекламы заключается в показе вашего рекламного объявления только тем пользователям, которые запрашивают в поисковых системах, определенные, нужные вам запросы. Так же, ваше объявление может транслироваться на тематических сайтах, которые так же содержат информацию включающую в себя те поисковые запросы, которые вам интересны. Оплата контекстной рекламы производиться по средствам аукциона рекламодателей. Чем выше положение вашего объявления по отношению к другим рекламодателям, тем больше стоимость клика (перехода пользователя на ваш сайт). Виды интернет рекламы
Так же, для увеличения продаж и повышения узнаваемости компании возможно использование баннерной рекламы на тематических порталах. Так как рекламное объявление предоставленное по средствам баннера использует графику и анимацию, оно привлекает наибольшее внимание пользователей, что и позволяет выделить ваше объявление на фоне других и повысить узнаваемость компании, если в баннере вы используете свой логотип или другую фирменную символику, стиль. В том случае, если ваша компания продвигает товар или услугу массового спроса, вы можете размещать баннеры не на специализированных сайтах, а на высокопосещаемых порталах. Стоимость 1000 контактов в этом случае как правило дешевле, по сравнению с тематическими сайтами. При этом и количество показов, охват намного больше за счет высокой посещаемости порталов.
Так же, в сети Интернет используют и другие виды рекламы информацию о которых вы найдете в соответствующих разделах. Однако остальные способы рекламы не являются достаточно распространенными. Если конечно не включать в этот список почтовые рассылки являющиеся спамом. Данный метод рекламы имеет значительный объем, но пригоден только для разового использования с целью проведения одной продажи или предложения услуги, желательно от анонимного источника. Так как спам является сильным раздражителем пользователей и негативно влияет на имидж компании, его использующий.
- БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- РЕКЛАМА В БЛОГАХ
- РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
- ДРУГИЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ
<< предыдущая тема в раздел следующий раздел >>