Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Суббота, 14.06.2025, 14:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Реклама зрелищ-афиша


Афиша — это жанр рекламы, который родился в античности. До настоящего момента мы в основном говорили о профессиональной стороне  жанра объявления, рассматривали его в вариантах призыва и воззвания, в логике устных форм. В смешанном и письменном вариантах объявление как бы «перетекает» в афишу. Афиша также была найдена на стенах города Помпей. Это сообщение о детализированном событии, проходящем в черте города, как правило, зрелище или собрание.
Для афиши характерна письменная детализация, это ее основное отличие от объявления. Объявление, как в устном, так и письменном вариантах непременно должно быть кратким, сжатым. Структура афиши значительно разветвленнее и сложнее. К примеру:

20 пар гладиаторов Децима Лукреция Сатрия Валента, бессменного фламина Нерона Цезаря сына Августа, и десять пар гладиаторов Децима Лукреция сына Валента будут сражаться в Помпеях за 6, 5, 4, 3 дня и накануне апрельских ид (т.е. 8, 9,10,11 апреля), а также будет представлена охота по всем правилам, и будет натянут навес. Написал это Эмилий Целлер, один при лунном свете.1

Здесь мы находим специфическое детальное описание предстоящего события. Что можно сказать об Эмиле Целлере, то археологи нашли дом, где проживал этот человек, он заслуженно является старейшим профессионалом письменных сообщений.2
Афиши о гладиаторских боях — любимом развлечении древних — Непременно, включали информацию о том кто устраивал игры, время состязаний, имена сражающихся, а также свернутые сведения, которые позволяют взвесить боевые шансы противников: школы, из которых вышли гладиаторы (Ner — Нерон, Jul — Юлий Цезарь); количество поединков, в которых гладиатор был участником — цифры за именем гладиатора. Буквы, стоящие заголовком над каждой парой, показывали чем вооружен гладиатор. В некоторых случаях текст подкреплялся изображением сцены сражения гладиаторов.
В принципе, сама технология изготовления афиши напоминала альбум. Все надписи писались красной краской в местах скопления и сбора людей: дворики бань, театры, базилики, городские ворота — и даже на могильных плитах, расположенных по обочинам оживленных дорог ведущих в город. Также известны и афиши, выполненные на папирусе и продаваемые.
Одновременно с письменными афишами сообщения о зрелищах и собраниях поручали глашатаям. Как писал римский историк Геродиан, что когда император Септимий Север принял  решение устроить Секулярные игры, которые проводили один раз в столетие, в 204 г. «в Риме и по всей Италии глашатаи призывали всех прийти и увидеть то, что они никогда не видели прежде и не увидят впоследствии».3
______________________________
1. Федорова Е.В. Латинские надписи. М., 1976. С. 100
2. Paneth E. Entwicklund der Reklame vom Altertun bis zum Gegenwart. Munchen und Berlin. 1926. S. 59
3. Геродиан. История императорской власти после Марка. М., 1996. С. 59




www.all-rek.ru © 2025