ФК "Зенит" и «Мармелад Медиа» заключили контракт о сотрудничестве в рамках спецпроекта под названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе".
По условию контракта предполагается внедрить футбол и сине-бело-голубую символику в жизнь героев "Страны Смешариков", выпускать канцелярские товары, плюшевые игрушки, кондитерские изделия, товары для праздников, одежду и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых персонажей мультфильмов.
"Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский сайт kids.fc-zenit.ru, открыт "Семейный сектор" на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности, — комментировал коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин. — В этом смысле сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа". |