Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Понедельник, 16.06.2025, 22:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Главная » 2015 » Январь » 13 » Официальная хроника: Смешарики и Зенит: теперь вместе
20:39
Официальная хроника: Смешарики и Зенит: теперь вместе

ФК "Зенит" и «Мармелад Медиа» заключили контракт о сотрудничестве в рамках спецпроекта под названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе". 
По условию контракта предполагается внедрить футбол и сине-бело-голубую символику в жизнь героев "Страны Смешариков", выпускать канцелярские товары, плюшевые игрушки, кондитерские изделия, товары для праздников, одежду и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых персонажей мультфильмов. 
"Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский сайт kids.fc-zenit.ru, открыт "Семейный сектор" на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности, — комментировал коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин. — В этом смысле сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа".

Просмотров: 315 | Добавил: ssh84 | Теги: сотрудничество, зенит, Смешарики, менеджмент, реклама, проект, контракт, Манкин, персонаж | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.all-rek.ru © 2025