Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе Заказчик исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама Рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды Первый полёт информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд Глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе Журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет Зенит Контракт Манкин менеджмент Персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация Мегафон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Четверг, 03.07.2025, 16:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Наружная реклама


С недавнего времени доля наружной рекламы на рынке услуг возрастает с каждым последующим годом. Данная тенденция связана с несколькими факторами. Первое, наружная реклама предполагает более широкие возможности для распространения информации потоке потенциальных покупателей товаров и услуг. Аудитория, которую затрагивает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с одним средством передачи рекламной информации.
По данным социологических опросов, в настоящее время большое количество респондентов на вопрос о причине, побудившей их совершить покупку, отвечают, что основным побуждением стала наружная реклама. При этом большее количество опрашиваемых отмечают тот факт, что во время просмотра растяжек, баннеров и рекламных щитов они не думали о том, что им стоит приобрести рекламируемый товар или воспользоваться рекламируемой услугой. Но в момент, когда невольно встает вопрос о совершении покупки в памяти всплывает увиденная реклама и они склоняются к тому товару, который они увидели на рекламных щитах.
Исходя из этого, стоит обратить особое внимание при создании рекламных материалов, которые располагают на наружных носителях. Наружная реклама должна отвечать некоторым принципам её подачи потенциальному клиенту. Во-первых, реклама не должна быть слишком агрессивной и броской. Но необходимо соблюдать баланс, чтобы рекламные материалы были заметны среди аналогичных предложений. Как это лучше сделать? На это вопрос ответят профессионалы  креативного отдела рекламного агентства.
На данный момент доля наружной рекламы в Москве составляет примерно 30 % от всего рекламного рынка. Во многих регионах ситуация немного отличается. В большинстве регионов этот показатель имеет большее значение, который составляет до 35-40 %. Есть часть регионов, в которых эта доля намного ниже, и составляет около 18 % от общих затрат на всю рекламу. Это зависит от экономического развития региона и представленности на его территории различных рекламных носителей. В субъектах, где рынок рекламы развит слабо, господствует наружная реклама. Везде, где средства массовой информации разрешают покрывать большую часть всей аудитории, баланс соотношений наружной рекламы и остальных рекламных носителей стремиться к столичным показателям.
Наружную рекламу применяют для самых разных целей и решений маркетинговых задач, которые ставят перед собой производителями товаров и услуг. С высоким ростом конкуренции в условиях свободного рынка продвижение товаров и услуг имеет важное значение. Для данного процесса приходится прибегать не только к общепризнанным методам рекламирования, но и вводить в повседневную жизнь множество креативных находок. Очень просто реализовывать нестандартные решения по продвижению товара на рынок при помощи наружной рекламы. При этом нужно учитывать, что наружная реклама включает не только размещение стандартных баннеров и щитов. Современная наружная реклама - это, прежде всего многообразность различных форм для подачи рекламного материала аудитории. Наружная реклама может быть размещена как на улицах города, так и внутри торговых зданий и комплексов. 
Наружная реклама предлагает самые большие и широкие возможности для того, чтобы обеспечивать стабильность в  продвижении товара или услуги. Довольно часто наружную рекламу применяют для крупных рекламных кампаний. Не составляют исключения и краткосрочные кампании. Чаще всего стоимость размещения рекламных щитов и баннеров вырабатывается из расчета за установку и обслуживание в течение одного месяца. Рекламные растяжки вывешиваются на сроки, которые исчисляются в декадах, то есть, делятся на периоды по десять дней. Самым большим сроком размещения отличается такие вид рекламы, как крышные установки. Естественно эти конструкции довольно сложны в исполнении и размещении и в связи с этим цены на их применение на порядок высоки. Обычно крышные конструкции целях рекламы применяют более крупные компании, которые хотят достигнуть при помощи этого улучшения имиджа своего бренда и добавить его узнаваемость на рынке.
Большая часть рекламных конструкций используют рекламодатели для таких целей, как повышение числа лиц, которые осведомлены о наличии на рынке нового товара или услуги. Также наружная реклама замечательно справляется с такими целями, как увеличение узнаваемости товара или услуги, повышение числа продаж при проведении коротких маркетинговых акций и других случаях. Лучше всего наружная реклама действует и при формировании бренда компании. С помощью наружной рекламы в течение достаточно малого времени можно основать положительный имидж для любого товара или фирмы. Данный прием часто пользуется практически всеми сотовыми операторами связи, которым необходимо бороться за каждого потенциального абонента.
В последнее время нередко носители наружной рекламы применяют и для осуществления социальных кампаний, пропагандируя здоровый образ жизни и формируя определенное мнение всего общества. Пример таких кампаний можно часто увидеть вдоль автотранспортных магистралей, устанавливаются рекламные щиты с информацией о том, что водителю нужно быть предельно осторожным на дороге.
Не нужно забывать и о таком элементе наружной рекламы, как вывески торговых центров, магазинов и различных офисов. Собственно при помощи вывесок можно привлечь большое количество потенциальных покупателей. Этот инструмент применяют фактически все участники рыночных отношений. Вывеска при этом должна выражать все то, что может предоставить ваша компания будущему клиенту.



www.all-rek.ru © 2025