Меню

Друзья сайта

Рекомендуем

Форма входа

Облако тегов

Дэн Уиден сайт о рекламе заказчик Исполнитель обязанности сторон порядок оплаты рекламный договор аудитория маркетинг психология рекламы рекламодатель рост продаж русский PR газета издание Московские новости СССР проект майл Николай Фомичев объявление рекламная сеть реклама все о рекламе размещение рекламы реклама на yahoo вконтакте мобильная реклама рекламный блок интернет плохое качество поддержка провайдер яркая реклама голубиная почта использование функции новость конфликты и происшествия права на собственность товарный знак новости Однажды первый полет информационное письмо промоакция рекламная кампания история рекламы бренд глашатай компания надувательская реклама протореклама реклама на тв рекламный жанр закон о рекламе журналистика издания отец английской рекламы продукция реклама в интернет зенит контракт Манкин менеджмент персонаж Смешарики сотрудничество наружка падение рынка Samsung доля рынка навязчивая реклама ФАС домашний передача стс телемагазин телеэфир Internet Explorer Microsoft window 10 Корпорация МегаФон рассылка спам

Поиск

Счетчики

Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта

Бесплатная раскрутка сайта




Пятница, 13.06.2025, 22:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация  | Карта сайта | О проекте |
Глашатаи — первые профессионалы рекламного дела


В античные времена профессиональными носителями рекламного слова были глашатаи. Бытует мнение, что именно в ходе их деятельности формировались устойчивые образцы рекламного текста, и их типологическая структура. Профессия глашатаев основывается археологическими находками уже в период Крито-Микенской культуры XIV века до н. э. 
Активная роль глашатаев в античном обществе закреплена широким спектром литературных произведений. Редко какая из комедий Аристофана может обойтись без действующего лица, именуемого «глашатай». Повсеместно появляются упоминания об этой должности в трудах знаменитых историков: Геродот, Плутарх, Тацит, Полибий, Светоний.
В древнегреческих городах у должности глашатая было несколько уровней. Высший уровень выполнял дипломатические поручения и был обязательным участником разных посольств. Исполнение такой миссии было делом весьма ответственным и чрезвычайно почетным. У лакедемонян (жители Спарты), к примеру, эта должность переходила в наследство  от отца к сыну. В некоторых греческих полисах глашатаи выбирались народным собранием путем голосования или по жребию. Второй уровень глашатаев, находился в распоряжении городской администрации, они сообщали городскому населению важную информацию, как делового, коммерческого, так и политического характера. И, наконец, последний уровень глашатаев обслуживал рынки, служил при артистических труппах, состоял в клиентах у частных лиц. Ранг глашатая демонстрировал и  его одеяние и атрибуты. Наиболее привилегированные имели жезл — кадуцей, принадлежность вестника богов Меркурия. Но обычные городские глашатаи имели какой-нибудь звуковой инструмент — колокольчик или рог, на звуки-позывные которых оперативно откликался народ.
Должность глашатая основывалась на оперативном оповещении всех граждан города обо всех общезначимых событиях: очередном народном собрании, триумфах прославленных полководцев, посещении важных посольств, предстоящих гладиаторских играх или раздаче хлеба неимущим членам общины.




www.all-rek.ru © 2025